Матчасть > Двигатель и КПП

помогите настроить карбы

(1/2) > >>

технолог:
По порядку: имеется чок1200 японец. Мотороллер не мой), друга, но ковыряем его вместе. В воздухане аппендикс удален, манифулды от европейца, выпуск стоковый, раздушка по оборотам присутствует. Главный топливный жиклер 100, воздушный 135, иглы посредине. Свечи, выпускные коллекторы изнутри белые как снег. После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. Делаем вывод смесь бедная. Задираем иглы вверх до конца - без изменений.
Ставим топливные жиклеры 122. На низах разгон порезвей, но дерготня на переходных режимах. При сбросе газа такая картина: торможение двигателем-короткий пинок-опять торможение. Выше 6000 об мотор не крутится. Опустили иголки вниз до конца. Дерготня пропала, но предел 6000-7000 об остался непреодолим.
Поменяли воздушные жиклеры на 162 от ваза, стало как будто хуже. На низах провал, потом резкий пинок. С холостых отворот ручки газа глушит двигатель.
Поставили воздушные жиклеры 120 родные от японца. На низах стало ровнее, но бодрого разгона так и нет. На полном газе до 6000 об и все. Дальше чихания, стрельба и тп. В пол-газа до 8000 об можно раскрутить на третьей. Куда копать?
В поиск не пинать, перечитал все. Снимать-ставить карбы уже поднадоело. Подскажите какие жиклеры подойдут в нашу конфигурацию?

Amdron:
вазовские жиклеры часто не соответствуют написанным цифрам, их нужно подбирать методом тыка, это очень геморно(((

maxim1300:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 22 Июня 2012, 18:39:40 ---.... После 180 вяленько, но 240 по спидометру кое как набирает. .

--- Конец цитаты ---

Ты с ним вместе заезжать пробовал ? У тебя намного быстрее получается до этой отметки разогнать моциль ?

технолог:
макс,один был. Изначальная проблема - обогатить смесь. мощность не важно

Саш:
а раздушка у тебя не по оборотам , а по максимальной скорости стоит, как вариант. Можно еще  ХХ по-крутить, т.к. они на максимум тоже влияют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии