Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Шланги топливной системы  (Прочитано 11736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮрокXJR

  • Немного ЧОКнутый...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR400 `94
    • СПб, Тосно
Re: Шланги топливной системы
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 21:55:50 »

И ещё, ребят. Как я уже спрашивал выше, на днище воздушного короба есть штуцер. Он остаётся открыт? Как я понимаю, это тоже своеобразная защита от перелива в воздухан? Штуцер на фотке примерно куда стрелочка указывает, под крышкой. Извиняюсь, фотку нарыл в сети, более подробной не нашёл ???
Записан
Есть два типа людей. Одни катят этот мир. Другие же бегут рядом и кричат "Куда катится этот мир?!".

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Шланги топливной системы
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 22:08:15 »

От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.

P.S.  ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

ЮрокXJR

  • Немного ЧОКнутый...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR400 `94
    • СПб, Тосно
Re: Шланги топливной системы
« Ответ #17 : 25 Июня 2012, 22:46:29 »

От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.

P.S.  ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
Описывал не ради красок, а как мог более понятнее :D
Очень благодарен вам всем, друзья! ;) Хотелось самому разобраться (с вашей помощью, само собой :)), а не тащить несколько десятков кэмэ мот в руки какому-нибудь дяде Ипполиту из мото-сервиса :D
Ещё раз благодарю! *good2*
Записан
Есть два типа людей. Одни катят этот мир. Другие же бегут рядом и кричат "Куда катится этот мир?!".
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE