Матчасть > Топливная система
Шланги топливной системы
ЮрокXJR:
И ещё, ребят. Как я уже спрашивал выше, на днище воздушного короба есть штуцер. Он остаётся открыт? Как я понимаю, это тоже своеобразная защита от перелива в воздухан? Штуцер на фотке примерно куда стрелочка указывает, под крышкой. Извиняюсь, фотку нарыл в сети, более подробной не нашёл ???
Hazard:
От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.
P.S. ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
ЮрокXJR:
--- Цитата: Hazard от 25 Июня 2012, 22:08:15 ---От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.
P.S. ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.
--- Конец цитаты ---
Описывал не ради красок, а как мог более понятнее :D
Очень благодарен вам всем, друзья! ;) Хотелось самому разобраться (с вашей помощью, само собой :)), а не тащить несколько десятков кэмэ мот в руки какому-нибудь дяде Ипполиту из мото-сервиса :D
Ещё раз благодарю! *good2*
Навигация
Перейти к полной версии