От красочных описаний кажется развивается рак мозга. Давайте всё разберём по порядку на примере аппарата 98го года:
На рисунке "overflow" под номером 24 два шланга - это перелив и вентиляция бака. Одеваются на соски непосредственно на баке одним концом, вторым концом убираются куда-нибудь вниз, чтобы любой лишний бензин тёк на асфальт, а не на горячие детали двигателя. Под номером 28 - топливный шланг от бензокраника до фильтра.
На рисунке "airfilter" под номером 43 вакуумный шланг. Один его конец идёт на топливный краник, второй на патрубок второго карба. Под номером 47 вентиляция карбов. Без комментариев. Под номером 22 шланг вентиляции картера, от сапуна двигателя до воздушного фильтра. Под номером 20 шланг (обычно очень короткий) сбора конденсата и всякой каки. Должен быть заглушен (!) во избежание, ибо нех. Его ещё чистить предполагается, как и корпус воздушного фильтра изнутри.
P.S. ЮрокXJR - этот штуцер нужно заглушить, иначе через него пыль грязь будут затянуты в обход фильтра прямо в карбы, а оттуда в двигатель.