Матчасть > Тюнинг

Ремень,вместо цепи .

<< < (6/147) > >>

МотоГад:

--- Цитата: Alexs от 25 Июня 2012, 11:18:39 ---А вот интересно как ремень переносит нашу рассейскую гряз?

Поясню: вчера вернулся с фестиваля "Фабрика эстрима" что проходил под Серпуховом. Уезжали ночью (рано утром) под проливным дождем. Дорогу размыло напрочь. Кувыркнулся пару раз еще даже не выехав с поляны. Добрались до дороги, а там менты кирпич поставили и всех в объезд отправляют, ну мы и свернули с дуру. Ползли по размытой грунтовке 2 км. (очень липкая глина). Даже не ползли, а тащили моты на себе. У приятеля на R1 оторвало переднее крыто забившейся глиной!!! После выезда на дорогу моты были похожи на два куска глины. (да и мы тоже :) ) Спасибо попался добрый человек (Алексей из поселка Ферзиково, дай тебе Бог всего-всего), в 4 утра остановился спросить что с нами и повез к себе домой. Там включил нам керхер и дал возможность отмыть моты, выдал масло - цепь полить, т.к. после этого "приключения" она была просто сухая.

Ремень выдержит такое?

--- Конец цитаты ---
90%моих знакомых ездят на ремне (VTX,Harlei,и пр....)ездят далеко....и ехидно хихикают,когда мажешь-подтягиваешь цепь....При этом статистика только ОДНОГО случая.....когда между ремнём и шкивом попал камень,и вдавился в ремень,через неделю ремень порвался....Я тоже по глине кувыркался,отмыли кёрхером "ДО БЕЛА",высушили и Я вылил на цепь балон смазки, по приезду в мск.(1000км.) цепь на выброс.....ремень просто выдавит глину в сторону...
Хотя как говорится...-На вкус и цвет....Все фломастеры разные!
и....главный принцип Демократии....-Хочу!,НЕ хочу!....
так вот я ремень ХОЧУ!

Serge:

--- Цитата: Pasis от 25 Июня 2012, 19:30:25 ---
Кстати, Серж, вроде тоже хотел ремень, но здравый смысл вроде как переосилил мнимую экономию.


--- Конец цитаты ---
Не, Сань, все таки не здравый смысл перевесил в моем случае, а скорее желание потрать эти деньги на другие вещи для мота: в частности на увеличение объема. Да мазать цепь для меня совсем не обременительно, а даже наоборот - доставляет удовольствие. Да и в моем весьма  и наверное старомодном представлении правильный мотоцикл должен иметь цепной привод. И бак должен быть капелькой, и ребрышки на цилиндрах и никаких пластмасок в виде обтекателей.
Вообще мотоцикл и здравый смысл несовместимы - если очень хочется то обязательно надо, даже если это и дорого и отчасти бесполезно.
Так что дерзайте, а я уже переболел этой ременно-шкивной инфекцией.

МотоГад:
И кстати...о 15-20 тысяч ресурса цепи....Если ездить как на мопеде,и на расстояние 100-150 км,ресурс цепи многократно вырастет,ибо цепь не успеет разогреться ....а если ты поедешь (реально) на 1500-1000-800 км за день,то "вилку" скорости придётся держать в районе 140-170 км\ч,а в таком режиме цепь разогревается и интенсивно изнашивается,при дальнобоях ресурс меньше городского цикла! для интереса можно спросить нашего дальнобойщика Тёмыча...(с коляской-прицепом....думаю крейсерсая скорость 120-140км\ч) так вот вопрос! Тёмыч,а какой ресурс цепи у вас.и при каких суточных пробегах-скорости?) Ремню все выше перечисленные факторы.....Не помеха! и при этом мощный +!!!(обслуживания НЕ нужно!)
и так вывод!...
Ремень наиболее выгоден при ДАЛЬНИХ поездках!( Моё мнение!)

Pasis:
Ну сдохла цепь потому что отмыл керхером! а этого делать не рекомендуется ни как, а потом еще и целый балон вылил, это тоже не рекомендуется делать... вот и резалт.... плюс уточни какая цепь была и состояние на тот момент?

я конечно 1000км каждый день не проезжаю. но езжу отнюдь не на мопедах и не как старый пень))) вилли постоянны.... плюс вынужден был долгое время ездить на говно звездах из алюминия... из за отечественных колес... сейчас устраняю эту проблему... цепи стабильно ходят 15-20тыс. Сейчас стоит ЕК ZZZ 530я, покупал в вашей конторе.

про харлеи и тд...  хыжера еще как то можно сравнить по хар-кам с ними, а вот спорты никак.

Но думаю есть доля смысла в твоих доводах, тем более демократия)))


зы))) а кардан еще долговечней))) и еще более убожеская конструкция на мотике)))

Рэмбо:

--- Цитата: МотоГад от 26 Июня 2012, 02:54:18 ---И кстати...о 15-20 тысяч ресурса цепи....Если ездить как на мопеде,и на расстояние 100-150 км,ресурс цепи многократно вырастет,ибо цепь не успеет разогреться ....а если ты поедешь (реально) на 1500-1000-800 км за день,то "вилку" скорости придётся держать в районе 140-170 км\ч,а в таком режиме цепь разогревается и интенсивно изнашивается,при дальнобоях ресурс меньше городского цикла! для интереса можно спросить нашего дальнобойщика Тёмыча...(с коляской-прицепом....думаю крейсерсая скорость 120-140км\ч) так вот вопрос! Тёмыч,а какой ресурс цепи у вас.и при каких суточных пробегах-скорости?) Ремню все выше перечисленные факторы.....Не помеха! и при этом мощный +!!!(обслуживания НЕ нужно!)
и так вывод!...
Ремень наиболее выгоден при ДАЛЬНИХ поездках!( Моё мнение!)

--- Конец цитаты ---
Цепь изнашивается поскольку её звенья испытывают постоянно-переменные нагрузки при движении. Проще сказать -растягивается. Так что в движении по городу эти нагрузки значительно больше, и ресурс скукоживается до минимального, в отличии от достаточно постоянных нагрузок в дальнобое.
У Тёмыча с его коляской на прицепе спрашивать и сравнивать с мото-одиночкой очень не корректно.
Колхоз с лазерным уклоном -это изготавливать на русских чпу-чудо-станках.
п.с. "Левша перед тем как помереть просил генералов передать царю, что англичане ружья кирпичом не чистют..." И кто послушал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии