Матчасть > Тюнинг

Ремень,вместо цепи .

<< < (144/147) > >>

neo:
 *popcorm*

Johny:

--- Цитата: ElDaR от 27 Февраля 2019, 15:09:40 ---Может быть все таки не трением, а работой по сжиманию пружин?

--- Конец цитаты ---
Это уже лишние тут усложнения. На низких оборотах она не велика (пружины не только сжимаются, но и разжимаются, толкая распред и в другую сторону ;)), на максимальных - максимальна, т.к. пружина уже не успевает "всего вернуть".

silwer:
Пружина успевает всё вернуть. Иначе бы устал сёдла с клапанами менять. Просто потери на трение прямо пропорциональны скорости.

Johny:

--- Цитата: silwer от 27 Февраля 2019, 16:42:54 ---Пружина успевает всё вернуть. Иначе бы устал сёдла с клапанами менять. Просто потери на трение прямо пропорциональны скорости.

--- Конец цитаты ---
Не успевает. Т.е. на ходе сжатия пружины усилие и давление на кулак выше, при разжимании оно гораздо ниже на высоких оборотах.
Т.е. все уходит в тепло и перекос трения на ходе сжатия пружины.
Если наращивать обороты бесконечно долго, то в какой-то момент пружина/клапан/шайба и т.п. начнет отлетать от распреда вовсе.
Если не путаю, то пружины так и подбирают, чтобы они были максимально мягкими, но не теряли контакта с распредом на максимальных оборотах.
Т.е. при разжатии, на максимальных оборотах, они едва давят на распред, "гладят" в некоторые моменты.  ???

Хотя..... физику не обмануть, если сжали, должно куда-то вернуться, часть распреду, часть тарелке/седлу.  :D

Saharov:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии