Да собственно америку то про ремень я не открою.
Купил в Германии бу с битого чока за 150 енотов, сам снимал на разборке - заодно посмотрел как установлен был. Ничего сложного, только одну крышку надо было подрезать. Пробег старого ремня на момент установки на мой чок был неизвестен, у битого чока пробег был 16 тыс, ну наверно ремню было где-то 10-12тыс. На моем чоке старый ремень прошел где-то 9тыс в очень жестком режиме (нулевик, прямотоки, dynojet stage 3 с настройкой на диностенде дали 122 коня на заднем колесе т.е. прим 136 расчетных коней в моторе, а дурная голова и злые старты сожрали два задних баллона за 9 тыс и я на всякий случай поменял старый ремень с износом ну наверное где-то 50% просто чтобы что то сделать хорошего чоку к новому сезону. Новый ремень купил из штатов за примерно 75 долларов с доставкой, откатал сезон и уехал из страны. Там купил и пользовал литровую Априлию и что двухколесного дадут по работе, а между тем чок в Питере простоял 4 года в холодном сыром гараже и еще 2 года под тентом на улице, пока я вернулся в Питер. Думал ремню конец (6 лет натянутым без движения), да собственно и всему чоку тоже - ан нет. Поменял фильтр/масло в моторе, сальники/масло в перьях, почистил/смазал нулевик и новый аккум и случилось вакханалия надежности японской техники - моц взбодрился и весьма бодро откатал два сезона 2014 и 15 года. Новый ремень прошел итого за 3 сезона пока где-то 10тыс + 6 лет стоял и сейчас все ещё выглядит как новый. Правда у меня и стиль езды теперь несколько изменился - ну там опыт, дети, кредиты, ответственность остужают не в меру горячую голову, но тем не менее по моим ощущениям ремень выдерживает 25-35 тысяч легко.
А по езде: действительно стало очень мягко, очень тихо - слышно только выпуск, и очень чисто - у меня на психе от вариатора больше грязи, чем на чоке пыли от ремня, не говоря уже про то что с цепью вечно в гумне (смеси смазки с грязью) была вся левая сторона, включая обод и даже глушак.
В общем мое резюме: из всех моих тюнинговых историй на чоке и не только, установка ремня на мой чок - это лучшая инвестиция сравнительно небольших денег в несравненно больший комфорт!