Да собственно америку то про ремень я не открою.  
Купил в Германии бу с битого чока за 150 енотов, сам снимал на разборке - заодно посмотрел как установлен был. Ничего сложного,  только одну крышку надо было подрезать.  Пробег старого  ремня на момент установки на мой чок был неизвестен,  у битого чока пробег был 16 тыс,  ну наверно ремню было где-то 10-12тыс. На моем чоке старый ремень прошел где-то  9тыс в очень жестком режиме (нулевик,  прямотоки,  dynojet stage 3 с настройкой на диностенде дали 122 коня на заднем колесе т.е. прим 136 расчетных коней в моторе,  а дурная голова и злые старты сожрали два задних баллона  за 9 тыс и я на всякий случай  поменял старый ремень с износом ну наверное где-то 50% просто чтобы что то сделать хорошего чоку к новому сезону.  Новый ремень купил из штатов за примерно 75 долларов с  доставкой,  откатал сезон и уехал из страны. Там купил и  пользовал литровую Априлию и что двухколесного  дадут по работе,  а между тем чок в Питере простоял 4 года в холодном сыром гараже и еще 2 года под тентом на улице,  пока я вернулся в Питер. Думал ремню конец (6 лет натянутым  без движения),  да собственно и всему чоку тоже - ан нет.  Поменял фильтр/масло в моторе,  сальники/масло в перьях,  почистил/смазал нулевик и новый аккум и случилось вакханалия надежности японской техники  - моц взбодрился и весьма бодро откатал два сезона 2014 и 15 года. Новый ремень прошел итого за 3 сезона пока где-то 10тыс + 6 лет стоял и сейчас все ещё выглядит как новый. Правда у меня и стиль езды теперь несколько  изменился - ну там опыт,  дети,  кредиты, ответственность остужают не в меру горячую голову,  но тем не менее по моим ощущениям ремень выдерживает 25-35 тысяч легко. 
А по езде: действительно стало очень мягко,  очень тихо - слышно только выпуск, и очень чисто -  у меня на психе от вариатора больше грязи,  чем на чоке пыли  от ремня, не говоря уже про то что с цепью вечно в гумне (смеси смазки с грязью) была вся левая сторона, включая обод и даже глушак. 
В общем мое резюме: из всех моих тюнинговых историй на чоке и не только, установка  ремня на мой чок - это лучшая инвестиция сравнительно небольших денег в несравненно больший комфорт!