а почему это НЕ коректно? цепь испытывает какие то иные нагрузки? тогда какие? повышенная масса ....Я думаю компенсируется пониженной скоростью (хотя бы в целях безопасности)....
колхоз? а кто спорит? да ЗАКОЛХОЗИМ! И поэтому НЕ станем экономить на материале....как это делают менеджеры-инженеры просчитывающие себестоимость-рентабельность серийного и мелко-серийного производства....
Собственно, потому, что, - увеличенная масса с коляской это увеличившийся момент инерции. Как при разгоне, так и при торможении. Усилия на цепь в этом случае возрастают в квадратичной зависимости.
Во сказал...
Потому, и "менеджеры-инженеры" просчитали кардан в этом случае для тяжёлых мотиков.
О рентабельности в вашем случае, вообще, смысла нет говорить. Тем паче, что главное в затее- заколхозить. Однако, поберечься стоит, ибо порвавшийся на трассе в движении "колхоз" (а достойные испытания материалов использованных в самопальном ките всё равно вы не сможете выполнить), может принести разочарования.