Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ловля плавающей неисправности  (Прочитано 12713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #15 : 28 Июня 2012, 02:09:02 »

карбы на пролив,кран на работоспособность(закрывание) проверить нужно...ибо бенз в картере не только поможет отмыть двигло изнутря,но и схлопотать гидроудар,что значительно хуже

Кран годный, потому как бак снимал не раз и лужи под ним не наблюдалось. Проверка карбов уже запланирована, однако мот пока на стоянке, пошли вторые сутки сушки экипа после вчерашнего ливня.
Внезапно в наличии оказался топливный фильтр, аллилуйя. Сдаётся мне что его никто не менял аж с 2001 года.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 18:42:34 »

Как бэ обновление.
Поменял впускные патрубки, но кольца оставил старые (больно конский ценник на оригинал, пока поищу аналоги). Проверил карбы, текут. Больше всех течёт 4й, т.е. тот, у которого цилиндр не работает. Соответственно регулировать качество бесполезно пока не устраню течь. Пробовал замерять уровень в поплавковой камере, но не знаю от какой линии его смореть: по мануалу на 93й уровень смотрится по линии стыка крышки поплавковой камеры, но если поставить мои карбы в горизонт по оси диффузора, то линия стыка получается под наклоном. Да и карбы у меня другие по сравнению с хижырами 90х, хотя диффузор также 30 мм в диаметре, поэтому полностью верить мануалу не могу. Если выбрать какую-то одну общую точку для замера, то получается что в 4м карбе самый низкий уровень. Это наводит на мысль что у предыдущего владельца уже была проблема с течью и её пытались устранить путём понижения уровня. Если вспомнить, то характер работы мотора, подтраивающий, был у меня с самой покупки.
В общем, пока чтоб покататься поставил всё на место и заодно топливный фильтр заменил. В будущем предстоит снова снять карбы и разобрать 4й.
Также заметил что двигатель сильнее дымит после прогрева на холостых оборотах. Сегодня на светофоре чуть не удушил человека в логане через открытое окно  :D Буду дальше контролировать уровень масла, он почти дошёл максимума. Как подымется выше заменю на свежее. Сдаётся мне что бензин - это очень мощная моющая присадка.
Как бы не пришлось проверять маслосъёмные колпачки посреди лета.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 20:00:07 »

Там риска на корпусе поплавкой камеры есть, насколько я помню. Нам по ней выставляли, вроде нормально работает. Только я не совсем понимаю как можно выставить уровень при текущих карбах? Т.е при условии постоянной подачи бенза в поплавковую, т.е уровень же расти будет, не?
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 13:05:50 »

Здесь надо было понять текут карбы из-за перелива (по причине чрезмерно высокого уровня) или потому что какой-то из каналов подпускает.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #19 : 16 Июля 2012, 23:21:32 »

Измерил сопротивление на катушках/проводах/колпачках в системе зажигания - всё в норме. В скором времени проверю ещё датчик коленвала, хотя очень сомневаюсь что с ним что-то не так. Всё это значит что систему зажигания можно оставить в покое.
Тем временем узнал, что уровень в карбах измеряется по линии стыка с поплавковой камерой, при этом карбы должны быть параллельны горизонту как раз по этой линии. Жду выходных.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #20 : 17 Июля 2012, 00:52:37 »

проще достать кольца и проверить в норме ли они, так как у меня было тоже самое, нашол на данном форуме блок с кольцами и поставил его, так же заменил мск, дыма больше нету, мотик на ходу!!
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #21 : 17 Июля 2012, 01:54:21 »

проще достать кольца и проверить в норме ли они, так как у меня было тоже самое, нашол на данном форуме блок с кольцами и поставил его, так же заменил мск, дыма больше нету, мотик на ходу!!

Кольца, как и маслосъёмные колпачки, я подозревал в первую очередь, но разборку двигателя откладываю на зиму, потому что езжу на мотоцикле почти каждый день. А когда не езжу, то мне не до мотоцикла.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #22 : 17 Июля 2012, 23:26:54 »

Проверил датчик коленвала, теперь система зажигания исключена полностью. Между делом отстроил датчик дроссельной заслонки и поправил тягу переключения передач.  *moto*
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #23 : 18 Июля 2012, 00:27:55 »

как датчик дроссельной заслонки выставлять?
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #24 : 18 Июля 2012, 14:35:58 »

как датчик дроссельной заслонки выставлять?

Профессиональный секрет
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #25 : 18 Июля 2012, 21:51:12 »

значит тебе помогать надо, а ты нехочеш...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #26 : 19 Июля 2012, 14:28:57 »

В самом начале темы я сказал что это не крик о помощи и я разбираюсь сам. Если кто-то хочет дать совет, то я не против. В целом тема создавалась как пособие для тех, у кого возникнет такая или похожая неисправность.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #27 : 19 Июля 2012, 17:10:15 »

ты противоречиш сам себе...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #28 : 20 Июля 2012, 02:32:57 »

Если читать мои сообщения строчку через три, то может выйти и так, что противоречу.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #29 : 23 Июля 2012, 17:29:34 »

Косяк с карбами найден!!!
Внимательный осмотр показал, что в 4м карбе тупо нет уплотнительного конуса главного топливного жиклёра (на рисунке под номером 20). Так как движок троил и раньше, то скорее всего этот конус провафлили доблестные механики, к которым ездил чиниться предыдущий владелец. Заниженный уровень топлива в поплавковой камере показывает что это пытались поправить и/или скрыть. Что ж, сегодня буду заказывать. А пока похимичу с винтами качества. Возможно, когда конус придёт, масло наконец-то придётся доливать, а не сливать  *bayan*
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE