Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ловля плавающей неисправности  (Прочитано 12706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #30 : 23 Июля 2012, 18:21:15 »

значит можно было на работающем моторе снять выхлопную и поочерёдно в каждый цилиндр повставлять газоанализатор и круг неисправностей сразу бы сузился....
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #31 : 23 Июля 2012, 19:28:13 »

значит можно было на работающем моторе снять выхлопную и поочерёдно в каждый цилиндр повставлять газоанализатор и круг неисправностей сразу бы сузился....

Сузить круг неисправностей таким образом можно в мастерской, где есть газоанализатор, звукоизоляция и пара годных наушников. Но даже в случае наличия всего перечисленного понять что-либо было бы сложно, потому что при снятом выпускном коллекторе сильно меняются параметры наполнения и продувки цилиндра.
Не знаю как на моделях постарше, а на моём пепелаце отверстия под газоанализаторы есть в каждой трубе коллектора, они заглушены болтиками со шляпкой на 10. Они первыми стачиваются об очень высоких лежачих полицейских. Собсно, использовать газоанализатор я не мог по причине его отсутствия  :D
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #32 : 23 Июля 2012, 22:05:00 »

попользоваться газоанализатором можно в любой палатке со-сн за некую сумму, без глушака 400кубов не так и сильно орёт как кажется, снимать выпускной коллектор ненадо, труба снимается отдельно! да и вообще можно было просто сунуть газоанализатор в трубу и сразу было бы ясно что смесь богатит, я так и сделал...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #33 : 24 Июля 2012, 00:44:38 »

Значит я слишком буквально понял фразу "в каждый цилиндр по очереди". Про инфу о палатках CO-CH спасибо, никогда в них не был. Ну а богатая или бедная смесь я обычно судил по состоянию свечей и древнему трюку "приставь к трубе руку или листок бумаги".
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #34 : 24 Июля 2012, 01:40:52 »

расскажи про древний трюк "приставь к трубе руку или листок бумаги" поподробнее плиз.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #35 : 24 Июля 2012, 04:02:00 »

Не думал что это нужно объяснять, ну да ладно.
Заводишь мотор, прогреваешь и подставляешь к дырке в выхлопной трубе руку или листок бумаги, держишь немного, а потом смотришь и нюхаешь. Так можно без газоанализатора определить наличие бензина или масла в выхлопе. Конечно, чтобы человек, который не работал сомелье, смог это почувствовать мотор должен прилично гадить этим самым бензином или маслом. Однако опыт показывает, что гадить так мотор начинает намного раньше, чем заливать свечи, так что способ имеет право на жизнь. Листок бумаги облегчает жизнь, т.к. капельки масла или бензина моментально впитываются в него, оставляя разводы, которые лучше видно. Главное иметь ввиду, что внутренности у трубы грязные, и если листок прижать вплотную, то нагар оставит чёрные следы.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #36 : 27 Июля 2012, 03:48:41 »

Заказал наконец этот конус. Среднее время ожидания - 20 дней. Анализ цен показал следующее: на Мегазипе 1380р. без доставки, на Мото25 3500 с доставкой (из Владика), у официалов - 990 р. Доставки не требуется, достаточно до салона доехать. Звонила Логика, сказала что её сегодня не будет  *repa*
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #37 : 28 Августа 2012, 18:39:19 »

Конус прибыл и был установлен, но на этом эпопея не заканчивается.
После установки конуса надо было первым делом отрегулировать уровень в поплавковой камере и тут я попал - по спецификации высота поплавка должна быть 13 мм от стыка, а уровень -4-5. Когда выставил поплавки как следует, то уровень оказался разный, более того намного выше нормы. Стал загибать поплавки до нормального уровня, в итоге они почти упирались в крышки. Пришлось плюнуть на спецификации и делать на глаз - оставить поплавкам достаточно свободного хода, а вот уровень выставить хоть и выше нормы, зато одинаковый во всех карбах.
Отдельно надо сказать что за два месяца с того момента, как последний раз лазил в карбы, грязи и хрени, похожей на целлофановую стружку, набралось прилично, причём топливный фильтр новый и родной. Возможно у меня просто бак крошится, но карбы в любом случае рекомендую чистить хотя бы раз в сезон.
Намучавшись с уровнем, решил выставить качество. По спецификации норм - это 2 оборота винта, однако по предыдущим экспериментам я запомнил что 2 - это дохрена. Поэтому сделал 1 и 3/4. Погонял без бака, по симптомам смесь была богатая слишком, поэтому увернул до 1,5. Свечи специально для такого случая поставил новые.
И что в итоге? Мотоцикл стал ехать и звучать по-другому. Бензином больше не воняет, масло, как и положено для дымящего движка, теперь уходит. Правда дымить стал больше. Но самое главное (из-за чего собсно и затевалась эта тема) - это расход. На следующий день после установки конуса я заехал на заправку и залил полный бак, попутно обнулив суточный пробег. Сейчас на одометре 215 км, ушло чуть больше половины, причём езжу я преимущественно по городу и не особо быстро. Раньше мне на таком расстоянии пришлось бы уже заправиться, если не дважды. Поэтому можно считать это хоть и неполной, но победой  8)
Остаётся проблема с неровной работой, думаю в ближайшее время выведу её с помощью регулировки карбов. Также пару раз мотоцикл глох и постоянно намеревается это повторить - холостые не держит в принципе. Регулировка холостых результатов не даёт - то слишком много крутит, то слишком мало, а как раз в районе заветных 1300 оборотов как будто мёртвая зона. Поэтому приходится на светофоре подгазовывать либо откручивать холостой ход до 2100.
После 200 км пробега проверил свечи - 3 выглядели как новые, а вот во 2м цилиндре юбка была почерневшая, а электрод кирпичного цвета. Попробовал 1/4 оборота прибавить на остальных 3х карбах, но стало хуже - снова появились провалы, а нежелание держать холостые никуда не делось. Буду крутить дальше, а там и зима не за горами.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #38 : 28 Августа 2012, 21:26:39 »

ты их синхронизировал? у меня так же хх гулял когда они были рассинхронены
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #39 : 29 Августа 2012, 02:05:39 »

забавные мытарства)))) говори ещё ! любопытно!
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #40 : 29 Августа 2012, 02:24:07 »

Синхронизировал, но точно выловить не смог, потому что синхронизатор с одним манометром на все цилиндры. Может быть удастся раздобыть другой, хотя думаю надо копать почему неровные обороты дальше.
Кстати, когда проверял свечи на стенде, то видел что искра не всегда бьёт одинаково. На юбку не пробивает, но неровности всё равно есть. Если помножить это на карбы, которые почти невозможно точно настроить, то получится неровная работа мотора. Однако это не объясняет плавание оборотов.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #41 : 29 Августа 2012, 02:27:11 »

Только сейчас в голову пришло, что может быть надо увеличить разрежение в карбах. Сейчас помню что синхронизатор показывал меньше, чем должно быть по спецификации, и я это поправлять не стал, т.к. половина данных из спецификации со временем стала неактуальна. Надо попробовать.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #42 : 29 Августа 2012, 02:27:16 »

Я поступил проще, Карбы мои были ушатаны нашими супер МИХХАННННИККАММИ, всё сорвано, всё болталось, не выкручивалось никуя половинабля жыклёрав!!! 3 раза чистил, как только не пытался! Устал *swoon*. Нашёл другие, живее всех живых, по ходу вообще там никто не был кроме меня внутри мох зелёный был, убил в них 2 балона клинора,  винс, 1 балон для мытья моторов, использовал ацетон(или не использовал не помню). А при сборке всё стартухой обдувал(испоряется быстро, воздуха нет в гараже). Теперь я доволен как удав, всё ок, ни провалов нифика. Расход 0 литров. *yahoo*
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #43 : 29 Августа 2012, 02:30:15 »

Я поступил проще, Карбы мои были ушатаны нашими супер МИХХАННННИККАММИ, всё сорвано, всё болталось, не выкручивалось никуя половинабля жыклёрав!!! 3 раза чистил, как только не пытался! Устал *swoon*. Нашёл другие, живее всех живых, по ходу вообще там никто не был кроме меня внутри мох зелёный был, убил в них 2 балона клинора,  винс, 1 балон для мытья моторов, использовал ацетон(или не использовал не помню). А при сборке всё стартухой обдувал(испоряется быстро, воздуха нет в гараже). Теперь я доволен как удав, всё ок, ни провалов нифика. Расход 0 литров. *yahoo*

Ну, для меня другие жиклёры искать не вариант, проще с этими настроить. Они все живые и целые, просто естественно стареют.
А расход 0 литров - это как? Мотоцикл стоит в гараже с сухим баком и никуда не ездит? =)
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #44 : 29 Августа 2012, 02:46:50 »

Да я не жиклёры менял,а карбы. Я прикололся про 0 литров. ну литров 6 что-ли стало в городе.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE