Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ловля плавающей неисправности  (Прочитано 12795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #45 : 29 Августа 2012, 04:34:49 »

Да я не жиклёры менял,а карбы. Я прикололся про 0 литров. ну литров 6 что-ли стало в городе.

Ну, карбы поменять - это ещё дороже. Новая планка карбов в сборе на мегазипе стоит 65к, а б/у могут быть в таком же состоянии, как мои, а то и хуже.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #46 : 29 Августа 2012, 15:19:50 »

ты где живёш?
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #47 : 29 Августа 2012, 16:37:50 »

В Москве
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #48 : 29 Августа 2012, 19:40:31 »

москва большая, станция метро
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #49 : 29 Августа 2012, 20:45:18 »

А зачем?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #50 : 29 Августа 2012, 21:26:09 »

Карбы на чесотку периодически всплывают на разных разборках и прочих мотоломах по цене 4-6 тыров. Вроде не очень-то и много...
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #51 : 30 Августа 2012, 00:35:04 »

Карбы на чесотку периодически всплывают на разных разборках и прочих мотоломах по цене 4-6 тыров. Вроде не очень-то и много...

Один из разборщиков мне честно признался что аппараты после 2000 года не разбирают по частям, а чинят и продают, потому что свежие. Вот старье 90х уже пилят. Искать и в итоге найти карбы, которые старше мотоцикла? Нее, спасибо. Ещё хрен знает как они работать будут, вдобавок все резинки надо будет менять, а это выйдет дороже, чем сами карбы.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #52 : 30 Августа 2012, 00:38:22 »

Я поступил проще, Карбы мои были ушатаны нашими супер МИХХАННННИККАММИ, всё сорвано, всё болталось, не выкручивалось никуя половинабля жыклёрав!!! 3 раза чистил, как только не пытался! Устал *swoon*. Нашёл другие, живее всех живых, по ходу вообще там никто не был кроме меня внутри мох зелёный был, убил в них 2 балона клинора,  винс, 1 балон для мытья моторов, использовал ацетон(или не использовал не помню). А при сборке всё стартухой обдувал(испоряется быстро, воздуха нет в гараже). Теперь я доволен как удав, всё ок, ни провалов нифика. Расход 0 литров. *yahoo*
Правильно! После ацетона только  *drink* пивом догнацО,и никуда уже не надо! Поэтому и расход 0!  :D
Кстати...если "грибы" целые (мембраны с главной дозирующей иглой),то ВСЁ остальное лечится,и жиклёры от времени НЕ стареют!  *rules* ;D
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #53 : 30 Августа 2012, 07:33:19 »

жиклёры от времени НЕ стареют!  *rules* ;D

Как тогда объяснить что со временем сбиваются заводские настройки и обратно вернуть их невозможно? Я как раз об этом говорил, когда писал про высоту поплавков, обороты винтов качества и уровень, которые никак не сходятся со спецификацией.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #54 : 30 Августа 2012, 12:24:24 »

жиклёры от времени НЕ стареют!  *rules* ;D

Как тогда объяснить что со временем сбиваются заводские настройки и обратно вернуть их невозможно? Я как раз об этом говорил, когда писал про высоту поплавков, обороты винтов качества и уровень, которые никак не сходятся со спецификацией.
Да очень просто обьяснить! Изнашиваются ДВИЖУЩИЕСЯ части (гл.дозирующая игла и имульсионная трубка в которой она двигается,так же как и запорная поплавковая игла с седлом),тяжелые фракции бензина,а проще смола....оседают на каналах,жиклёрах....короче ВЕЗДЕ,вот ПОЭТОМУ и НЕ совпадает со спецификацией!
Так вот про жиклёры.....если эту смолу смыть карб.клинером,то они опять как новые,т.е. НЕ изнашиваются,ну НЕ "пилит" их бензин,а больше по жиклёрам НИЧЕГО не двигается (разве что воздух).
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #55 : 30 Августа 2012, 23:30:33 »

Вот скажите мне на милость, что от ацетона будет куску алюминия кусочкам латуни, и стальным кусочкам всяким. Называю их так потому что полностью раскиданные карбы, это просто металл там нечему разъедаться, все резиночки, прокладки и колечки были отмыты либо в винсе, либо в клиноре. Я конечно в курсе, что в мото салонах линейку никто не разбирает, но я делал для себя и теперь грубо говоря мои карбы под стать новым. Грязи нет, ни снаружи, ни внутри, нет смолы, нет отложений никаких. С япии карбы приходят в очень плачевном состоянии,в смысле загрязнений, они там по ходу их вообще никогда не чистят пока не продадут,  знаю об этом не по наслышке.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #56 : 30 Августа 2012, 23:36:10 »

А Ты с юмором взгляни на общение с ацетоном!)))) Нанюхаешся паров,и уже ничего и никуда не надо.....
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #57 : 31 Августа 2012, 04:22:13 »

ну если уж для таких целей, то я предпочитаю экологически чистый продукт :D, 76 или 80 пыжнуть *swoon*
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #58 : 04 Сентября 2012, 02:48:53 »

Таки выкатал бак до резерва, 262.3 км на одометре! Это примерно 5.7 л на сотню.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ловля плавающей неисправности
« Ответ #59 : 04 Сентября 2012, 07:53:56 »

На моей чесотке примерно такой же расход. При этом в средних цилиндрах не оч хорошо с компрессией и постукивают клапана.

Хм... Погоди, а ты как считал? В наших баках 20 литров, из них 4 резерва. До резерва значится 16 литров, при пробеге в 262км это 6,1 литов на сотню...
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE