Как бэ обновление.
Поменял впускные патрубки, но кольца оставил старые (больно конский ценник на оригинал, пока поищу аналоги). Проверил карбы, текут. Больше всех течёт 4й, т.е. тот, у которого цилиндр не работает. Соответственно регулировать качество бесполезно пока не устраню течь. Пробовал замерять уровень в поплавковой камере, но не знаю от какой линии его смореть: по мануалу на 93й уровень смотрится по линии стыка крышки поплавковой камеры, но если поставить мои карбы в горизонт по оси диффузора, то линия стыка получается под наклоном. Да и карбы у меня другие по сравнению с хижырами 90х, хотя диффузор также 30 мм в диаметре, поэтому полностью верить мануалу не могу. Если выбрать какую-то одну общую точку для замера, то получается что в 4м карбе самый низкий уровень. Это наводит на мысль что у предыдущего владельца уже была проблема с течью и её пытались устранить путём понижения уровня. Если вспомнить, то характер работы мотора, подтраивающий, был у меня с самой покупки.
В общем, пока чтоб покататься поставил всё на место и заодно топливный фильтр заменил. В будущем предстоит снова снять карбы и разобрать 4й.
Также заметил что двигатель сильнее дымит после прогрева на холостых оборотах. Сегодня на светофоре чуть не удушил человека в логане через открытое окно
Буду дальше контролировать уровень масла, он почти дошёл максимума. Как подымется выше заменю на свежее. Сдаётся мне что бензин - это очень мощная моющая присадка.
Как бы не пришлось проверять маслосъёмные колпачки посреди лета.