Конус прибыл и был установлен, но на этом эпопея не заканчивается.
После установки конуса надо было первым делом отрегулировать уровень в поплавковой камере и тут я попал - по спецификации высота поплавка должна быть 13 мм от стыка, а уровень -4-5. Когда выставил поплавки как следует, то уровень оказался разный, более того намного выше нормы. Стал загибать поплавки до нормального уровня, в итоге они почти упирались в крышки. Пришлось плюнуть на спецификации и делать на глаз - оставить поплавкам достаточно свободного хода, а вот уровень выставить хоть и выше нормы, зато одинаковый во всех карбах.
Отдельно надо сказать что за два месяца с того момента, как последний раз лазил в карбы, грязи и хрени, похожей на целлофановую стружку, набралось прилично, причём топливный фильтр новый и родной. Возможно у меня просто бак крошится, но карбы в любом случае рекомендую чистить хотя бы раз в сезон.
Намучавшись с уровнем, решил выставить качество. По спецификации норм - это 2 оборота винта, однако по предыдущим экспериментам я запомнил что 2 - это дохрена. Поэтому сделал 1 и 3/4. Погонял без бака, по симптомам смесь была богатая слишком, поэтому увернул до 1,5. Свечи специально для такого случая поставил новые.
И что в итоге? Мотоцикл стал ехать и звучать по-другому. Бензином больше не воняет, масло, как и положено для дымящего движка, теперь уходит. Правда дымить стал больше. Но самое главное (из-за чего собсно и затевалась эта тема) - это расход. На следующий день после установки конуса я заехал на заправку и залил полный бак, попутно обнулив суточный пробег. Сейчас на одометре 215 км, ушло чуть больше половины, причём езжу я преимущественно по городу и не особо быстро. Раньше мне на таком расстоянии пришлось бы уже заправиться, если не дважды. Поэтому можно считать это хоть и неполной, но победой
Остаётся проблема с неровной работой, думаю в ближайшее время выведу её с помощью регулировки карбов. Также пару раз мотоцикл глох и постоянно намеревается это повторить - холостые не держит в принципе. Регулировка холостых результатов не даёт - то слишком много крутит, то слишком мало, а как раз в районе заветных 1300 оборотов как будто мёртвая зона. Поэтому приходится на светофоре подгазовывать либо откручивать холостой ход до 2100.
После 200 км пробега проверил свечи - 3 выглядели как новые, а вот во 2м цилиндре юбка была почерневшая, а электрод кирпичного цвета. Попробовал 1/4 оборота прибавить на остальных 3х карбах, но стало хуже - снова появились провалы, а нежелание держать холостые никуда не делось. Буду крутить дальше, а там и зима не за горами.