После крайних изменений проехал 700 км, впервые увидел как горит лампочка масла, ну и долил, естессно. Аппарат всё также норовит либо крутить 2500 оборотов на светофоре, либо 1500 и потихоньку двигаться ниже пока полностью не заглохнет. У свеч после 700 км слегка посинела юбка, а изолятор бел как мел. Это как бэ говорит нам что смесь бедная, на этот раз я решил не трогать винты качества, просто поднял иглы на одно деление.
Сезону скоро придёт конец, и в связи с этим я хотел бы подытожить всё, что было сделано моими руками:
-Замена масла и фильтра
-Замена сальников, пыльников, масла передней вилки
-Восстановление приборки
-Восстановление фары
-Замена поворотника
-Правка руля
-Замена управляющего реле
-Восстановление работоспособности карбов
-Отмачивание в Wynn'sе, восстановление компрессии
-Проверка зазоров в клапанах (регулировка не потребовалась)
-Обрабатывание всех контактов спреем для электроники
-Замена аккумулятора, обрабатывание жиром для клемм
-Прокачка тормозной системы, удаление коррозии с болтов суппортов
-Замена воздушного фильтра
-Замена топливного фильтра
-Чистка/смазка боковой подножки
-Замена правого зеркала (дважды, бл
)
Да, есть чем гордиться. Но конец сезона не означает конец мучениям! В план мероприятий под общим названием "ЗИМНИЙ РЕМОНТ" входят:
-Переборка двигателя, диагностика деталей, замена колец
-Переборка задних амортизаторов
-Промывка и измерение объёма топливного бака
-Покраска крыльев/боковинок/бака
-Восстановление шильдика топливного крана
-Восстановление или замена крышек двигателя
...и моц будет лучше, чем новый МУААХАХАХАХАА!!!!
Это смешно в первую очередь потому, что аппарат покупался с целью починить, откатать один сезон и продать... а тут так получилось... Понимаю что хочу попробовать что-нибудь ещё, но продавать буду очень неохотно и, ясен пень, недёшево.