По просьбам трудящихся....
Выехали по трассе Крым М2 в районе 6 утра и погнали в 5 мотоциклов: XJR 1300, FJR 1300, Fazer 1000, Bandit 1200 и HONDA CBR 600(на этом спорте ехал парень с девочкой 1600 км).
Моты были достаточно разными и путем "У кого быстрее закончится бензин" выискались лидеры, по которым мы и ориентировались на остановки.
До Тульской области дорога - сказка. Шли 160-180.
Небольшое отступление - через 10 км после выезда у одного из наших вылетели документы и деньги из незакрытого кармана, 2 км пытался остановить колонну и еще мин 20 искали потерю.
В Тульской области начинается небольшой конфуз с дорогами и скорость придется скинуть до 100-130. По большей степени дорога идет в 2 полосы и движение плотненькое. Достаточно много отрезков с ремонтными работами и идеальный асфальт частенько меняется ямами и рытвинами.
С небольшими остановками на заправках где-то к 15-00 приехали на центральную таможню под Белгородом.(Мы потом узнали, что автомобилисты проходили ее от 8 до 11 часов). Наглым образом обогнали все машины и вклинились прямо перед шлагбаумом. Конечно же мужик на девятке попытался начать выступать, но был остановлен фразой: "ТЫ ВЕНСКУЮ КОНВЕНЦИЮ ЧИТАЛ? НЕТ? НУ ТОГДА ПРОЧИТАЙ ЗАКОН, а потом говори". В итоге он поостыл. Да и как тут не поостыть, если на него наезжают уже 5 парней в коже и 2 девчонки. В итоге он попросил рассосаться до другим очередям, что бы ему не так обидно было. Ну тут мы не стали упираться и разбились в 4 очереди. Русскую таможню прошли за 10 мин, а вот на украинской стояли минут 40. Во первых при попытке всунуться без очереди, таможенник нас послал в ДЬЮТИ ФРИ:)-то бишь в самый конец очереди, но мы втиснули сначала один мот перед доверчивыми автомобилистами(пропустили нас), а потом и все остальные. Но дальше начался какой-то писец. Во-первых работают они, как ленивые мухи, а во вторых пытаются ободрать тебя везде и всюду.
Мне тоже пришлось выложить 500р., т.к. доблестные Королевские ГАИшники написали мое отчество, как "АлексЕндрович". Дальше мне предложили еще 500р. отдать, чтобы "быстро" пройти их таможню, на что вежливо были посланы.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕМОРОЙ, ЗА КОТОРЫЙ ПОЧТИ ВСЕ ПЛАТЯТ - ЭТО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ НА УКРАИНСКОМ, ГДЕ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО!!! ПОЭТОМУ ПОДГОТОВЬТЕ РАСПЕЧАТКУ С ПЕРЕВОДОМ ЗАРАНЕЕ, ЧТО СЭКОНОМИТ ВАМ ГДЕ-ТО 1000р. Могу сказать, что после заполнения декларации, они расстроенные отсутствием взятки почти тебя не смотрят, а выискивают новую жертву.
После границы вы захотите обменять деньги, чтобы перекусить. Прямо после выхода с таможни стоит обменник с курсом 2,24(при норме курса по Украине 2,42) Небольшой обман, причем сразу через дорогу стоит обменник 2,40.
Через 10 км слева от дороги мы нашли ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ЛАРЕК с выпечкой, где перекусили и отправились дальше. Перекусили там не все, женщины захотели нормальной еды и пришлось остановить перед автобаном около Харькова. Потеряли еще 2 часа - вывод напрашивается сам...
Дальше начался участок прекрасной и пустой дороги до Днепропетровска. Около 200 км шикарной трассы. Скорость 170, жара 39 и все начали залипать. Плюс цены на бензин стали УКРАИНСКИМИ. 11,5 гривен, где то 46 р за литр. На заправках обливались холодной водой, и только это выводило из сонного состояния.
К концу участка пролетели патруль ДАИ и они по ходу передали на следующий пост о том, что мы скоро будем. Я шел второй и прям вижу, как из кустов летит к нам офицер и машет палочкой. Наш первый немного оттормозился и проезжая мимо него дал по газам и, пока офигевший ГаИшник провожал его взглядом, вся колонна скрылась за горизонтом.
Думали погонится - НЕ, нафиг мы ему не встряли. В итоге выяснилось уже в Крыму, что штат ДАИ существенно снижен, и за мотоциклистами они не гоняются. Хотя ходят слухи, что видели в Крыму мотобат на какой-то четырехсотке.
В районе Запорожья нас догнала темнота, и начался поиск ночлега. Еще один фактор поиска невозможность ехать ночью по неосвещенной дороге, как после бомбежки. Везде предлагали холупы по нереальным деньгам. Нашли хорошее место со стоянкой - называется "ХУТОРОК". Там забурились в кафешку и напились Черниговского.
С утра в 7 выдвинулись дальше очень неспешно и около 15-00 были уже в Судаке. Из особенностей - байкерский бар закрыт, но на другой стороне набережной есть клуб "КОВБОЙ". Классное место. Ну в общем могу охарактеризовать Судак, как место, где много красивых и молодых особ, много крутых клубов, много мотоциклистов. Там набережная засыпает только в 7 утра.
Дальше был оджиг, который сложно описать. Подробности расскажу при личных встречах.
Расстояние около 1600 км.
Назад решили ехать через паром и по трассе ДОН. Без очереди из Украины типа не пускают. Но я начал давить на законы, он начал давить на другие. В итоге я потребовал от него представиться по форме. Был послан! Но дальше по волшебству прошли без скандалов и очереди.(ребята знакомые выбирались через паром без очереди за 2000р. с мота) НЕ РАЗВОДИТЕСЬ.
Но все равно, пока ждали паром, пока все загрузились, пока он проплыл, пока прошли русскую таможню, пока пассажиры прошли в общей очереди контроль(вот тут можно и денег дать). Прошло 4 часа.
Зато дальше дорога сказка(в отличии от Украинских дорог) Есть конечно участки ремонта, но они объезжаются по обочине. И главное достоинство - дешевый бензин. Расстояние обратно получилось 1700, так что крюка не было. И наши ГАИшники ни разу нас не пытались остановить.
Выводы: Когда поеду в Крым - поеду по трассе ДОН, это дешевле и приятнее.
Отдыхать в Крыму нужно в КОКТЫБЕЛИ. Это просто бомба - живые концерты на пляже(на одном я даже выступил), Большая и теплая компания мотоциклистов, офигенные пляжи(Тихая бухта, зеленка) и с палаткой затраты на проживание 10 гривен в сутки.(Я даже в эти деньги умудрился душ впихнуть).
УДАЧНОЙ ПОЕЗДКИ!!!!!!!ХОЧУ ОБРАТНО!!!!!!