Вводная: мот был куплен с отсутствующим тахометром, и, соответственно, мертвым всем кроме спидометра. Посему была купленая Koso Rx2 (именно такая, потому что из всей линейки Koso у нее самый большой тахометр, размером как родной, если не больше).
Выводы:
1) тахометр работает адекватно. Подцеплен проводком от родного. Стрелка ЧУТЬ подрагивается, не критично.
В настройках ставить 4С-2Р. (4 цилиндра - 2 катушки), High.
2) кронштен крепления датчика скорости (который в комплекте) на хыжер 1300'98 не подошел.
и так и эдак, не встал он у меня под болт суппорта... на неделе подцеплю родной датчик к датчику Koso.
В комплекте идут 6 магнитов, их надо ставить все 6 в дырочки болтов крепления тормозного диска. ВАЖНО - буквой N (на магнитах) наружу! В настройках выставить 6P.
-------
Продолжим.... Покатавшись основательно под дождем, датчик скорости кОсо таки намок и испустил дух . Это и заставило осуществить подключение родного хыжового датчика как и собирался. Все оказалось ну ооочень просто. От родного датчика идут 3 провода, красный, черный и белый. От кОсы, красный, зеленый и коричневый. Нужно соеденить коричневый от кОсы и белый то штатного датчика, красный и зеленый от кОсы можно убрать. Далее лезем в настройки и выставляем число сигналов за оборот (магнитиков) равное четырем , включаем GPS спидометр и едем сравнивать, при необходимости вносим корективы в "размер колеса" я добавил 1мм . Теперь у меня спидометр кажет 1:1 что и GPS .
------- копирайт Wetos
3) кронштейн (площадка) крепления, которая идет в комплекте к Косо, не подходит под крепления родной приборки хыжера (слишком узка и упирается центром в замок зажигания). Поломал голову, покопался на даче - нашел решение!
2 мебельных уголка - выпрямил молотком, выставил по диагонали от родных креплений к площадке - всё четко встало! Уголки светлые, выглядит пока колхозно, но я потом их завороню, будут выглядеть как комплектные.
Доп. плюс таких проставок - с родной приборкой мне приходилось наклонять голову чтоб глянуть на приборку, а тут за свет проставок она получилась чуть дальше, достаточно лишь опустить глаза. Мне удобней, имхо (рост 180).
4) Схемы электрики 1200 и 1300 разные. Выяснилось в сравнении подключения Косо на моте Bernaut и моей. 3-4 проводка по цвету отличаются.
5) читается отлично и стрелочный тахометр, и цифровая панель спидометра, даже на ярком солнце.
6) Устанавливал 3,5 часа. Руки наполовину кривые, опыта чтения электросхем до этого было ноль.
7) Качество изготовления Косо - ни разу не китай! Сделано в Тайланде, все качественно, крепеж и 6-гранники для монтажа в комплекте. Хорошая, цветная, понятная инструкция, на англ. языке.
монтировал на колодки от родной приборки (отрезал их) - так проще и для монтажа, и на будущее на всякий случай (вдруг захочется родную приборку поставить).
9) датчик топлива - работает на сопр. 510 (см. настройки). Пока ощущения что несколько завышает объем, но время покажет. Сегодня откатал около 70 км., так что судить пока рано.
10) датчики температуры: т.к. у нас воздушка, на датчик воды поставил температуру воздуха (просто повесил датчик в воздухе за фарой, зажатым между проводами). 2-й датчик по совету кого-то с Сержика, прицеплю метал.хомутом к радиатору, будет показывать темп. масла.
11) при отключении питания, настройки в памяти держит. Я отключал правда макс. мин. на 10, но всё это время все настройки сохранились, кроме часов. (К слову, я брал не китайскую копию за 150 баков, а родную, за 370 евро).
Вроде пока всё... вопросы, пока всё помню, в студию!
P.S. Большое спасибо bernaut за консультацию!