Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сегодня поставил приборку Koso RX2 (краткий отчет)  (Прочитано 22105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Римлянин

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300'98
    • Электрогорск, МО

Вводная: мот был куплен с отсутствующим тахометром, и, соответственно, мертвым всем кроме спидометра. Посему была купленая Koso Rx2 (именно такая, потому что из всей линейки Koso у нее самый большой тахометр, размером как родной, если не больше).
Выводы:
1) тахометр работает адекватно. Подцеплен проводком от родного. Стрелка ЧУТЬ подрагивается, не критично.
В настройках ставить 4С-2Р. (4 цилиндра - 2 катушки), High.
2) кронштен крепления датчика скорости (который в комплекте) на хыжер 1300'98 не подошел. :( и так и эдак, не встал он у меня под болт суппорта... на неделе подцеплю родной датчик к датчику Koso.
В комплекте идут 6 магнитов, их надо ставить все 6 в дырочки болтов крепления тормозного диска. ВАЖНО -  буквой N (на магнитах) наружу! В настройках выставить 6P.
-------
Продолжим.... Покатавшись основательно под дождем, датчик скорости кОсо таки намок и испустил дух . Это и заставило осуществить подключение родного хыжового датчика как и собирался.  Все оказалось ну ооочень просто. От родного датчика идут 3 провода, красный, черный и белый. От кОсы, красный, зеленый и коричневый. Нужно соеденить коричневый от кОсы и белый то штатного датчика, красный и зеленый от кОсы можно убрать. Далее лезем в настройки и выставляем число сигналов за оборот (магнитиков) равное четырем , включаем GPS спидометр и едем сравнивать, при необходимости вносим корективы в "размер колеса" я добавил 1мм . Теперь у меня спидометр кажет 1:1 что и GPS .
------- копирайт Wetos
3) кронштейн (площадка) крепления, которая идет в комплекте к Косо, не подходит под крепления родной приборки хыжера (слишком узка и упирается центром в замок зажигания). Поломал голову, покопался на даче - нашел решение! :) 2 мебельных уголка  - выпрямил молотком, выставил по диагонали от родных креплений к площадке - всё четко встало! Уголки светлые, выглядит пока колхозно, но я потом их завороню, будут выглядеть как комплектные.
Доп. плюс таких проставок - с родной приборкой мне приходилось наклонять голову чтоб глянуть на приборку, а тут за свет проставок она получилась чуть дальше, достаточно лишь опустить глаза. Мне удобней, имхо (рост 180).
4) Схемы электрики 1200 и 1300 разные. Выяснилось в сравнении подключения Косо на моте Bernaut и моей. 3-4 проводка по цвету отличаются.
5) читается отлично и стрелочный тахометр, и цифровая панель спидометра, даже на ярком солнце.
6) Устанавливал 3,5 часа. Руки наполовину кривые, опыта чтения электросхем до этого было ноль. :D
7) Качество изготовления Косо - ни разу не китай! Сделано в Тайланде, все качественно, крепеж и 6-гранники для монтажа в комплекте. Хорошая, цветная, понятная инструкция, на англ. языке.
8) монтировал на колодки от родной приборки (отрезал их) - так проще и для монтажа, и на будущее на всякий случай (вдруг захочется родную приборку поставить).
9) датчик топлива - работает на сопр. 510 (см. настройки). Пока ощущения что несколько завышает объем, но время покажет. Сегодня откатал около 70 км., так что судить пока рано.
10) датчики температуры: т.к. у нас воздушка, на датчик воды поставил температуру воздуха (просто повесил датчик в воздухе за фарой, зажатым между проводами). 2-й датчик по совету кого-то с Сержика, прицеплю метал.хомутом к радиатору, будет показывать темп. масла.
11) при отключении питания, настройки в памяти держит. Я отключал правда макс. мин. на 10, но всё это время все настройки сохранились, кроме часов. (К слову, я брал не китайскую копию за 150 баков, а родную, за 370 евро).

Вроде пока всё... вопросы, пока всё помню, в студию! :)

P.S. Большое спасибо bernaut за консультацию!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 03:04:12 от Римлянин »
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва

привет, описал много, детально... но вот нюанс.. :D ФОТО в студию, !!!
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Римлянин

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300'98
    • Электрогорск, МО

На неделе щелкну! просто фотика с собой не было, а на телефон...
И кстати я бы не сказал что классический стиль шибко пострадал. В планах поставить ветровик, он тем более закроет все нюансы.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва

Привет!
Интересненько. Хотелось бы фоток -итог глянуть..  ???
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Температуру воздуха показывает точно только на непрогретом моте, ибо жаром пышет наш конь.(от движка и радиатора разогретые потоки идут вверх, как раз к фаре).
Записан
don't worry be happy!!!

bernaut

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
    • yamaha fzx750=>xjr1200r=>...
    • Москва,Восток Новокосино

Насчет настроек, уезжал на 10 дней снимал клеммы акума вернулся кроме часов все настройки сохранились.
С датчиком топлива работает как родной, то есть какой-то уровень уходит, датчик не эрагирует (у меня r версия 1200) потом где-то с 2/3 бака начинает понижаться.
По подключению я так понимаю разница только в цвете минуса на 1300 он черный, у меня кажисть коричневый. Колупались с мультитестером поэтому особо не заморачивались.
 На 1200 датчик скорости крепиться под нижний болт суппорта встает как родной только надо чуть расточить косовский кронштейн (там диаметр на 2-3мм уже чем болт).
Датчики температуры не ставил так как колхозить не хочу закажу родной переходник в правую крышку картера.
Родной крепеж приборки сразу убрал в дальний угол так как на r версии вся приборка вешается на паук обтекателя.
Настройки самой приборки интуитивно понятны даже человеку с отсутствием анг языка с этим проблем не возникнет, в крайнем случае все вопросы легко решаются методом тыка.
Магниты на колесо вешаются буквой N наружу, казалось бы мелочь, из-за невнимательности (даже наверно от привычки не морочиться с инструкциями) 2 магнита воткнул не так в результате убил минут 20 пока разобрался.
По поводу качества, за 2 месяца использования не заметил ни одного глюка, мылся на мойке уже раз 20, ни разу ничего не залило.
на установку ушло где-то 2-2.5 часа больше всего времени ушло на изготовление кронштейна, остальное сделал за час.

Моя на 1200r получилось так себе, но общее представление дает.

Заказал в конце весны, так что внешний вид внутреннего пластика так себе, на следующую зиму готова заморочка :D
Записан
Купил очень скользкую клеенку и постелил на кухонный стол.
Всю ночь раздавались звуки падающих тараканов и тихий мат...
Через неделю увидел первого таракана на коньках.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

что у тебя за стекло стоит?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

что у тебя за стекло стоит?
Это оригинальный обтекатель на 1200R и стекло естественно родное...
Записан
Балашиха МО

ramzzzes

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • xjr1200
    • Россия,Липецк

тоже ставлю косо2.спидометр кажет 0.и нешивелится.настроил 5 магнитов и размер колеса но ничего даже неправильно непоказывает.фару тоже менял позже скину фото.может кто знает в чем дело?и топливо где настраивается?
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300

буду искать этот обтекатель, прикольная штука, если ненайду придётся самому лепить, я думал что у тебя самодельная так как с внутренней стороны стекловолокно наложено
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

У 1200R приборка другая. На простой 1200 встанет? Я чот сомневаюсь...
Записан

Римлянин

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300'98
    • Электрогорск, МО

У 1200R приборка другая. На простой 1200 встанет? Я чот сомневаюсь...
По барабану какая приборка, ставится на все моты с 12-вольтовой электрикой.
Записан

Римлянин

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300'98
    • Электрогорск, МО
Записан

Римлянин

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • XJR1300'98
    • Электрогорск, МО

тоже ставлю косо2.спидометр кажет 0.и нешивелится.настроил 5 магнитов и размер колеса но ничего даже неправильно непоказывает.фару тоже менял позже скину фото.может кто знает в чем дело?и топливо где настраивается?
Была поначалу такая фигня - выставь датчик спидометра так, чтобы до магнитов было 1,5-2 мм, а не 5 как в инструкции, тогда спидометр заработает.
Топливо настраивается в настройках, см. инструкцию. Но честно говоря как-то оно странно показывается...
Записан

ramzzzes

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • xjr1200
    • Россия,Липецк

датчик топлива показывает правильно при включенном зажигании а когда заводишь сразу полный бак.датчик попробую подвинуть.отпишу если поможет.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE