Матчасть > Ходовая часть
Амортизаторы
slava_gt:
Мужики, сезон начался с переборки моих аммортов - к концу прошлого сезона оба дружно потекли.
Вообщем пришла хана штокам. По толщине, как уже писал раннее, один-в-один подходят штоки от задних аммортов ВАЗовской "Приоры". Товарищ, который занимается автомобильными подвесками, сказал что эти штоки с Приоровских аммортов нового образца. В чем их новизна - фиг его знает, но тем не менее. Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм. Думаю, что столь существенно.
С одного ВАЗовского штока получается один наш. Берем два Приоровских штока и ищем токаря. Мне работа токаря обошлась около 1 кг русских денег, цена штоков - 1 упаковка печенья "Юбилейное" к чаю)))
Амморты перебрал, проехал около 100 км. Пока нет и намека на отпотевание - дальше будет видно.
Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
inostranez:
ценная инфа *ded*
resha-russia:
--- Цитата: slava_gt от 09 Апреля 2014, 17:09:42 --- Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
--- Конец цитаты ---
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
East:
--- Цитата: slava_gt от 09 Апреля 2014, 17:09:42 ---Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
--- Конец цитаты ---
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
slava_gt:
--- Цитата: inostranez от 09 Апреля 2014, 17:17:56 ---ценная инфа *ded*
--- Конец цитаты ---
Спасибо!!! *drink*
--- Цитата: resha-russia от 09 Апреля 2014, 17:22:37 ---
--- Цитата: slava_gt от 09 Апреля 2014, 17:09:42 --- Диаметр штока росавтопрома чуть тоньше - на 0,03-0,05 мм.
--- Конец цитаты ---
А поточнее размер штока можешь написать?
На елинсах разные диаметры встречаются
--- Конец цитаты ---
У меня 12,5 мм с каким-то там сотыми - по-моему 12,58, а Приоровские 12,53. Вроде так. Амморты с мопедом шли. Думаю, что их вряд ли кто менял.
--- Цитата: East от 09 Апреля 2014, 17:23:44 ---
--- Цитата: slava_gt от 09 Апреля 2014, 17:09:42 ---Кстати, резинки (пыльник или сальник), вообщем те, которые круглого сечения и стоят в непосредственном контакте со штоком амморта - один-в-один уплотнитель штока КПП УАЗ. Они, естественно, маслостойкие и сделаны из более лучшего качества резины, нежели те, что я ставил путем подбора с сельхозоборудования.
Короче, с такой ремонтопригодностью, мортерам нашим ходить вечно))) Всем удачи!!!
--- Конец цитаты ---
Это касается амортов с 1200, на 1300 и на чесотках с тормозами брембо другой узел уплотнения, я это уже где-то писал, и там о-рингом не отделаешься, нужен именно сальник!
--- Конец цитаты ---
Вполне может быть - говорил конкретно за свою модель. :)
Навигация
Перейти к полной версии