Матчасть > Ходовая часть
Амортизаторы
IKS:
Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
Tolyan32:
--- Цитата: IKS от 11 Июля 2012, 03:34:22 ---Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
--- Конец цитаты ---
http://www.gidrocenter.ru/stati/remontiruem-svoimi-rukami/remont-rjukzachnogo-amortizatora-svoimi-rukami
IKS:
Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
Рэмбо:
--- Цитата: IKS от 11 Июля 2012, 17:47:20 ---Стоит задуматься , почему после переборки в вышеперечисленных конторах амортизаторы больше сезона не ходят в большинстве случаев ? Можешь дуть в китай 15 . Но проедешь на них не 4000 а 500 км. Желаю удачи .
--- Конец цитаты ---
Любопытно услышать отзывы о работе перечисленных сервисах, ведь кто-то обращался.
Хочется перебрать свои ёлинзы всё ж, но граблями по лбу получать не хочется. *repa*
Amdron:
берут они конечно там как за новые аморты((((
сегодня только звонил поинтересоваться, переборка от 6р + врезка ниппеля 1,5р, так что комменты пользовавшихся интересно почитать.
давление в 10 очков считаю неимоверно завышенным, для азота может и нормально, а для воздуха обычного должно 2-3х очков хватить
Навигация
Перейти к полной версии