Матчасть > Ходовая часть

Амортизаторы

<< < (6/29) > >>

Tolyan32:

--- Цитата: IKS от 11 Июля 2012, 03:34:22 ---Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !

--- Конец цитаты ---
откуда такая информация?

FreeRider:
Чет не пойму, в них азот должен быть или воздух?

Amdron:
главное в них давление должно быть

FreeRider:
Как, в таком случае, можно говорить об одном давлении, если вещества разные с разноц плотностью ???

технолог:
Суть ремонта амортика - замена направляющей втулки за сальником, которая держит шток от боковых перемещений. В тяжелых случаях заменяется и сам шток. Токарные работы "по образцу" и все дела. Втулка бронзовая, тип бронзы выбрать для трения. Болванку штока взять от любого отслужившего автомобильного аморта. Сальник можно тоже поменять, в любом резино-техническом магазе подобрать по размерам не проблема. Сальник начинает отрабатывать только под давлением. Поэтому без накачки 10 атм все труды впустую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии