Матчасть > Ходовая часть
Амортизаторы
Tolyan32:
--- Цитата: IKS от 11 Июля 2012, 03:34:22 ---Какие 10 атмосфер ??! Вы в своём уме ??! Это же не пневматические амортизаторы ! Бачок это компенсаторная ёмкость и не более того. 2,5 атм. , 3 - максимум. Этого давления достаточно , чтобы масло внутри не вспенивалось . Я ох...уеваю , прости господи !
--- Конец цитаты ---
откуда такая информация?
FreeRider:
Чет не пойму, в них азот должен быть или воздух?
Amdron:
главное в них давление должно быть
FreeRider:
Как, в таком случае, можно говорить об одном давлении, если вещества разные с разноц плотностью ???
технолог:
Суть ремонта амортика - замена направляющей втулки за сальником, которая держит шток от боковых перемещений. В тяжелых случаях заменяется и сам шток. Токарные работы "по образцу" и все дела. Втулка бронзовая, тип бронзы выбрать для трения. Болванку штока взять от любого отслужившего автомобильного аморта. Сальник можно тоже поменять, в любом резино-техническом магазе подобрать по размерам не проблема. Сальник начинает отрабатывать только под давлением. Поэтому без накачки 10 атм все труды впустую.
Навигация
Перейти к полной версии