Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 38100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #75 : 12 Января 2013, 21:44:05 »

не получается безболезненно выбить втулку, боюсь навредить аморту.
Апдейт:
Втулка выпрессована с помощью болтика с круглой шляпкой диаметра 12,5мм, тисков и такой-то матери! Сальник не сальник вовсе, а о-ринг с габаритами 18,5х12х3,5! Думаю, найти его не проблема, значит владельцам 1200 с амортами без регулировок есть шанс без проблем восстановить аморты. И, кстати, втулка изнутри покрыта чем-то вроде тефлона, фторопласта или еще чего-то легкоскользящего, так что небольшие черточки, замеченные мной на штоке это от грязи, не остановленной пыльником. Так что все-таки износ штока вряд ли будет. Штангелем уловить не получается, само собой.
На наклейке данного аморта стоит маркировка 4АА-22259-20 больше ничего похожего на номер модели нет. К слову, на моем чесоточном маркировка 4АА-22259-50 и он конструктивно идентичен аморту, разобранному по ссылке http://www.xjrteam.com/Technique/Recond_Amortisseur/Recond_Amortisseurs.htm
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 22:21:00 от East »
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #76 : 12 Января 2013, 22:23:59 »

От хитрожопые узкоглазы(если верить теории о том что олинзы выпускали по лицензии) ,не ожидал...
East тебе персональное большое человеческое спасибо.
*откинув сомнения, насвистывая ушел в гараж*
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #77 : 12 Января 2013, 23:37:38 »

На здоровье, если будут вопросы, вэлком!  Сори, только сейчас понял, что 4АА-22259-20 это партнамбер предупреждающей наклейки, а не модель аморта ???
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 00:56:20 от East »
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #78 : 18 Января 2013, 00:24:29 »

В общем разобрал один аморт , который потел, а там по всей длине штока риска, ногтем нормально так цепляет :'(. Походу не судьба отремонтировать
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #79 : 18 Января 2013, 03:05:57 »

Мда... Шток под замену.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #80 : 18 Января 2013, 14:21:02 »

В общем вот фото. Еще дополнительно разбирается эта пежня. Вбивать втулку не надо. Выяснил что от коябы штоки 12,5 мм.
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #81 : 19 Января 2013, 03:09:41 »

Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #82 : 20 Января 2013, 18:09:11 »

Ого! не думал, что и она разбирается... Кстати, непонятно, у тебя на фотке сальник? или все-таки тоже о-ринг? Шток, как видишь, простейший, токарю на 20 минут вдумчивых перекуров, лишь бы донор был. Кстати, обязательно выясни, где та бяка, которая царапала шток.
на фото о-ринг, пытаюсь под пыльник замутить. На уплотнителе манжета ( 25*12,4*4), купил манжету главного тормозного цилиндра, и еще какие то, ни один толком не подходит.
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #83 : 06 Февраля 2013, 13:22:28 »

РОБЯТА! Может у кого завалялись аморты от урала-явы-ижа, диаметр штока бы померить, не подходит от коябы...
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #84 : 06 Февраля 2013, 23:33:53 »

А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #85 : 07 Февраля 2013, 00:07:42 »

А не пробовал со штагелем прогуляться по автомагазину в поисках подходящей стойки задней двери авто? сам не пробовал, но мыслю, что должно быть что-то подобное.
От приоры мерил, 10,5 шток, буду в этом направлении тоже копать *moto*
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

slava_gt

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
    • YAMAHA XJR 1200, 95 г.
    • Ставрополь, Ставропольский край
Re: Амортизаторы
« Ответ #86 : 08 Февраля 2013, 01:53:44 »

Позвольте и мне внести свой опыт переборки задних аммортов:
Практически сразу после покупки своего мопеда дружно сначала засопливили, а затем и потекли одновременно оба задних мортера. Прошлый владелец сказал, что не задолго до продажи ему амморты перебирали в одном из мотоцентров. Приехав к спецам из этого мотоцентра - мне вкатили счет на 6 килорублей - по 3 тЫщи за единицу...  :o
Покурив форум, и не только этот, с кентом решили перебрать все сами. Про снятие аммортов рассказывать смыла не вижу, а вот дальше мне было интересно самому - мой дружбан один из веломеханников нашего города - снимая деталь за деталью, улыбаясь говорил, что здесь устроено все гораздо проще, чем на велах)))  :)
Причину протекания обнаружили сразу - в пыль превратились резиновые пыльники штока. Посмотрев на цену этих резиночек, как-то стало не по себе - за две таких мелочушки столько денег. Да и вопрос-то стоял не так в деньгах, как во времени их ожидания...
Вообщем поехал в поисках аналога по магазинам резинотехники. И в одном из них - торгующий запчастями к сельхозтехнике - подобрали то, что нужно, только не квадратного сечения, как оригинал, а круглого.
Вернулись в мастерскую все собрали обратно. Да, чуть не забыл, на штоки аммортов надели предварительно порезав пополам, сайлентблоки переднего рычага от "Жигулей" классики - ну, типо, отбойники.
Так и не поняв СКОЛЬКО качать в компенсаторы (или как их там) - решили идти методом научного тыка - ничинали с 2,5 и в итоге дошли до 10. Это, в моем случае, оказалось то что нужно.
Итог - пробег около 10 тыс. км - ни капли масла. Но со временем, думаю, нужно будет поменять штоки. Аналоги нашел у одного знакомого в мастерской по ремонту подвесок автомобилей. Но эти штоки чуть длиннее - знакомый токарь сделает их точно по длине оригиналов.
Вообщем переборка моих аммортов обошлась мне 5 рублей 80 копеек - по 2 рубля 90 копеек за каждый пыльничек.
Таким же "колхозным" (как выразился потом тот самый спец из мотоцентра) способом восстановили еще одну пару таких же аммортизаторов - все работает как надо!!!  *good2*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Амортизаторы
« Ответ #87 : 08 Февраля 2013, 08:50:42 »

Пыльник или сальник?? Пыльник сверху, сальник под крышкой, я так понимаю, что речь о втором. 10 и надо качать, все верно сделали)
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: Амортизаторы
« Ответ #88 : 08 Февраля 2013, 15:16:32 »


slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

slava_gt

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
    • YAMAHA XJR 1200, 95 г.
    • Ставрополь, Ставропольский край
Re: Амортизаторы
« Ответ #89 : 09 Февраля 2013, 16:38:40 »


slava_gt а поподробней про штоки можно, от чего они?
Точно не скажу по-моему с ВАЗовской "десятки" передние, но могу ошибиться - надо в гараж к тому парню подъехать и спросить. Мне самому это знать надо.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE