Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Kawasaki KLE 500  (Прочитано 8825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Kawasaki KLE 500
« : 11 Июля 2012, 18:10:31 »

Неспешно начинаю приглядываться к более универсальным аппаратам. Хочется всетаки безбоязненно сьезжать с асфальта, а прошедший слет "в гостях у Мотосемьи", показал что на моей 400ке это делать боязненно.
Собственно присматриваюсь к каве KLE 500.
Расскажите кто что знает про этот аппарат (Слишал/видел/ездил)
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 18:20:49 »

Если я не ошибаюсь, то там стоит рядная двойка ... у меня с таким же мотором был чоппер, вулкан ЕН400 ... мотор, как отзывались, весьма и весьма надёжный и ставится от спортов (GPZ500) до чопперов (EN500 - отличается от EN400 тока кубами) и турэндуриков (та же КЛЕха).

Сам КЛЕху не пользовал ... но на вскидку, я бы сказзал "мало".
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 18:44:24 »

по скоростным и динамическим характеристикам мне хыжера 400 выше крыши, я быстро не езжу. Главное чтобы по трассе 120-130 уверенно пер. Еще интересуют низкие обороты, чтобы крутить не надо было.
На самом деле смотрел на трансляп 600, ТДМ 850, супер тэнэри 750, тэнэри 660, Фривинд... но больше всего приглянулся KLE
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 19:42:16 »

Еще послушал бы мнение про Suzuki Freewind 650  :)
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

jonnnn

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • жить,как говориться,хорошо
    • Ява634,638,Планета5,Урал,XJR 400,KTM 950 sm
    • мо, балашиха
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 20:54:10 »

 *good2*меня что то тоже часто мысли об эндурике приходят........
 ::)
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 01:16:02 »

Надумываю байк продавать, да рука вывесить обьяву никак не поднимается. Пока не поднимается, спрошу общественного мнения. Нормальная ли будет цена в 150к за него?

Yamaha XJR 400, 1995г. Готовил для дальних поездок.
Ветровик, армированные тормозные шланги, более мощная тормозная машинка, алюминиевый руль с перекладиной, новые сальники пыльники, ручки с подогревом, кроссовая защита рук, ветровик, прикуриватель, держатель для навигатора, дуги, допсвет, сигналка с обратной связью, новые задние амморты, изготовлено крепление для кофра, фирменный кофр, новый аккумулятор Yuasa, новая цепь и звезды, свежая резина, свежие колодки, сумка на бак, боковые сумки.
В нагрузку новые патрубки между карбами и котлами (4шт) и едет новый воздушный фильтр.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #6 : 12 Июля 2012, 01:23:32 »

если бы не год... а так 120 это максимум что из него выжмеш, запчасти так продай, новому владельцу они не зачем!!!!
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #7 : 12 Июля 2012, 01:28:36 »

Ну почему незачем? Я думаю есть любители ездить не только по городу, которые могут все это оценить.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #8 : 12 Июля 2012, 01:59:44 »

Мне кажется дорого. Долго продавать будешь. Лучше сними ништяки и продай их отдельно, а байк отдельно.
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #9 : 12 Июля 2012, 02:04:53 »

Ну из ништяков которые можно снять, это только сумки, кофр, да и все.
Допсвет, прикуриватель, ручки с подогревом и сигналка слишком хорошо встроены в родную электрику. Отдельное рэле, блок предохранителей.. слишком много сил потрачено чтобы снимать.
На дугах допсвет стоит, так что их тудаже, багажник специально под него варился.. тудаже, новый аккум, цепь, звезды, аморты, ветровик, патрубки тудаже.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #10 : 12 Июля 2012, 03:46:28 »

Целенаправленно для продажи пока не фоткал, но вот несколько фоток
Вот такой комплект

С вот таким ветровичком.


Примерка сумок

Видно держалку под навигатор и прикуриватель

Ручка с подогревом

Видно защиту рук, шланги, тормозную машинку

Новые амортики


Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #11 : 12 Июля 2012, 04:13:00 »

Отдай мне ветровик :з
Записан
В обнимку со скамейкой

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #12 : 12 Июля 2012, 04:23:07 »

Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #13 : 12 Июля 2012, 07:30:11 »

эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...
задний аморт - УГ полное... при весе меня в 100кг и пассажира в 60кг полностью поджатый защитой двигателя шкрябал об трамвайные пути... после ямаха тебе покажется работа двигателя - ведро с болтами...тормоза - вялые, армированые шланги чуток это поправят, но не значительно, если ездить одному и не сильно тяжелому - пойдет, вдвоем - тесно и скушно...

лучше подкопи чуток и XRV750 (Африка) или Супертенете поищи...вот на тех и в городе более менее и на трассе и на грунтовке...
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Kawasaki KLE 500
« Ответ #14 : 12 Июля 2012, 08:29:23 »

эх...когда то сам приглядывался к КЛЕ500...но...очень рад что не купил...
движка там стоит спортовская (хоть и устаревшая), и не особо приспособленная к эндуро...чтоб он поехал, его надо крутить...

:D а я не только приглядывался но и купил ... и ездил .. и был ну очень доволен ... чтобы он ехал надо крутить как и любуй другой рядный двигатель ... двигатель очень простой и надёжный есть у меня товарищь так у него движка уже 90 тысяч прошла без всякой капиталки .. вес у меня за сотню но аморт ниразу не пробило хотя я на этом мотике и по лесу и вдоль речки и по асфальту и нагружал его тоже неподетски ..палатка вещи ... правда понял я его только через год владения ... и кайф от езды по умеренному бездорожью на тяжёлом эндуро ощутил тогда же .. асфальт убитости любой .. както влетел в люк открытый  на скорости около 60 км в час ... подвеска отработала нормально .. ещё один раз на скорости больше сотки встречная вытеснила на бровку .. тоже нормально .... и сход на обочину и выход на асфальт почти незаметно . . кресер у мотика 130 легко ... в принципе больше уже не комфортно .. он очень универсален везде на 4 ...  но везде  :)..... мотик не продавал ..я его подарил ... была у меня мечта мотак подарить близкому человеку и бог дал такую возможность .. и высота у него не меньше африки .... а уж говорить о том что сутнер ровня тур эндуро я бы точно не стал .ю. этим чисто спортивным снарядом управлять нужна кроссовая подготовка .. сложный это в управлении мотак .. и что африки что су тенера найти в приемлемом состоянии  за вменяемые деньги невозможно уже ..
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE