В этом году решила попутешествовать по максимуму и поэтому первый свой отпуск в июне провела на мотоцикле : Москва-Псков-Тирасполь-Кишинев-Тирасполь-Москва.
И вот , приехав к друзьям в Кишенев мне выдалась возможность опробовать в действии незнакомый мне мотоцикл!!!
Времени на общение с ребятами было крайне мало, всего день и мы решили его провести за городом, съездить на озеро в 30 км от Кишенева. Но это у нас отпуск, а у местных работа полным ходом и поэтому хозяин «баварца» не смог поехать с нами вкушать все прелести загородного пикника. НО он сделал такой ход, которого я никак не ожидала — сам поехал на работу, а нам оставил мотоцикл: мол берите, покатайтесь, попробуйте, а мне потом расскажете впечатления — очень уж любопытно услышать мнение других людей, так сказать из уст в уста!
Все люди адекватные и все понимают, что уронил — купил, и поэтому взяв на себя все риски мы забрали коня из стойла и поехали его обкатывать!
Когда до меня дошла очередь «обкатки», надо сказать было страшновато — все таки чужой мот, хоть и так легко и радушно выданный в пользование. Но отказаться было не возможно!!!)))
Я не буду расписывать технические характеристики мотоцикла — интернет всем в помощь и сухая информация вряд ли кому интересна. Я расскажу чисто о своих ощущениях, которые может быть кому-то пригодятся.
Итак:
— заводим: первое желание нести мот в сервис — после запуска двигателя первые 3-4 секунды слышим грохот похлеще, чем у Дукати, а потом все приходит в норму — это нормально, распределение масла в двигателе и коробке дает такой результат.
— сцепление выжато… выжато?.. точно?.. так мягко и без усилий?.. невероятно, но оно все-таки выжато)))
— первая — ощущается и слышится характерный щелчок включения первой передачи, хотя, надо сказать мягче, чем на японцах.
— поехали: сцепление надо отпускать и при этом практически не газовать, иначе есть риск получить рывок — кардан все-таки дает о себе знать)))Кстати такие рывки ощущаются при переключении на любую передачу — но надо всего лишь приноровиться сочетать сцепление и газ при переключении. После 10 минут езды это уже не напрягает.
— динамика радует, 164 кобылки делают свое дело — ощущение, что мотоциклу все рано как ты откручиваешь ручку газа: разгоняется одинаково хорошо на практически любых оборотах.Но вот в диапазоне между 5 и 7 тысячами оборотов ощущаются довольно сильные вибрации — по словам владельца это нормально и прослеживается на всех мотоциклах данной модели.Не знаю — все не пробовала))))
— перестроения и повороты: немного не привычное поведение из-за, опять же, не привычной конструкции вилки, но в целом очень маневренный и послушный мотоцикл, впечатление приятное. Хотя указывать эти самые повороты непривычно-неудобно — левый поворотник на левой рукоятке, правый- соответственно на правой. Выключения сигнала на правой рукоятке отдельной кнопкой — надо привыкать! Я не успела))))
— едем хорошо, но что с тормозами? нажимаем на педаль заднего тормоза — четко и без юза тормозим. А вот при нажатии на рычаг переднего тормоза я ощутила полный восторг — таких тормозов я еще нигде не «пробовала». Со скорости 160 мотоцикл осаживается в мгновение, без клевков, без напряга, мягко и неожиданно быстро.Комбинированные тормоза отменно работают!!!
ABS опробовали не только на асфальте -она не дает уйти мотоциклу в занос ни на песке, ни на грунте, хотя работает довольно шумно с слышимыми щелчками.
— покатались и что? долго ли можно проездить на этом чуде? не думаю — сиденье на этом мотоцикле считаю издевкой над водителем и особенно над пассажиром. Покупать мотоцикл и сразу сидуху в топку, иначе ваша пятая точка будет радовать вас болезненными, непередаваемыми ощущениями. Хотя… может попы у всех разные)))))) Кстати, на эту модель предлагается «человеческое» сиденье, но очень уж за «нечеловеческие» деньги))))
Итог: в целом мотоцикл понравился, больше плюсов, чем минусов. Особенно яркое впечатление от тормозов.
Но, почему-то, не возникло желания непременно приобрести такой мотоцикл. По своему обыкновению я не выкрикнула: «Ааааа — я хочу его!» ))) Может быть еще не доросла)))
В общем пока я своего Малыша-хыжырчика от себя не отпущу !!! В общем надеюсь, кому-нибудь мои впечатления пригодятся!
Отдельное спасибо Антону за предоставленный на тест мотоцикл, который мы ему вернули в целости и сохранности!!!