Всем привет, на прошлых выходных готовя мотик консервации, заметил очень не приятную для себя вещь. Решив залить мысло в цилиндры я выкручивал свечи и на четвертом цилиндре выкрутил свечу вместе с частью резьбы. Так уж получилось, что при покупки мотоцикла я не заметил косяк, свеча на четверотм цилиндре была вкручена мимо резьбы, и только при замене свечей я выяснил, что она очень туго выкручивается, а резьба под ней забита. Но три года я проездил на одних свечах и проблем никаких небыло, сейчас же я уверен, что при наличии хорошего воротка я вкручу свечу, опять же, криво и с усилием, но работать она будет. Только зачем это мне нужно, вот я и думаю, как лучше поступить. Самый простой вариант - это взять метчик под шаг и размер резьбы и восстановить её не снимая ГБЦ, но будет ли резьба держать свечу, хотя стенки у движка толстые и метчик в посадочном отверстии свечи не болтается? Второй вариант- это снять ГБЦ, попутаться восстановить резьбу с обратной стороны, где наверняка она ещё целая тем же метчиком. И вариант номер три- снять ГБЦ и отправить в "Механику" на установку футорки. Может кто сталкивался с такой проблеммой уже? И насколько проблематично снять ГБЦ? Я понимаю, что движок не водянка и проблем с монтажем и демонтажом должно быть меньше, но всё-тки стоит обращаться в сервис или самому при наличии рук и инструмента это можно сделать? И что потьребуется менять кроми прокладки ГБЦ и прокладки клапанных крышек? Насколько актуально заодно поменять успокоители цепей и саму цепь двигателя?