Вот уже наклевывается бюджет 5000 у.е., я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет. В этот момент получается новенький XJR , новенький экип и еще на пропить.
Вилка 1000, плоскодроссели 2000 , фильтры нулевики- пару соток, выхлоп 1000, расходники на все это чтобы привести в порядок и вот уже 5000. Это ты еще не начал платить за работу и детальки по двигателю, а его ведь и убить можно
Вот почему я спросил про бюджет
, если будешь делать выкладывай с цифрами.
Я для себя так решил никаких радикальных решений, только проверенный улучшайзинг.
А за твоей темкой буду следить, занимательное это дело
А вобще мне кажется "Погляд" верно отметил о подвеску, XJRам явно остроты управления не хватает, все надо просчитывать и быть плавнее иначе скрутиться. Некоторые вобще говорят: "Не могу положить его в поворот" и жалуются, что он тяжеловат. А как по мне, заложить не проблема, а вот как он себя поведет после этого тут немного лотерея вырисовывается.