Матчасть > Тюнинг

Вопрос : паровоз 1200 в 1---

<< < (6/8) > >>

westbord:
Ну вот  вырисовывается картина, свой моцык можно любить до беспамятства, но форсировать его может оказаться тупым занятием. Я не агитирую брать другие моцы, но если нравиться XJR, то начинать баловаться надо с моделей года 2004 послерестайлинговые. На них многие недостатки убранны и как по мне это вершина карбюраторного XJRа. Вот его люби и уделывай досмерти *priest* Однозначно нужен правильный изначальный материал в который будешь вкладываться. А 1200 можно слегка взбодрить для тренировки и уже на этих знаниях хвататься за проект жизни.

Pasis:
не вижу никаких принципиальных различий в 1200 и 1300...
хыжер 1200 сейчас можно купить за копейки по цене 400ток...   
покупаешь дешевую заготовку и в тюнинг... будет круче любого классика 12года...

Pasis:
трогается он с первой)))   400 сил они же не на холостых оборотах)

Pasis:
Вот этот мотик.

Он еще пару построил для клиентов, насколько я помню.

maxim1300:
Это он с бусой заезжает ?
Интересно, натянул её ?  *moto*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии