Матчасть > Тюнинг
Вопрос : паровоз 1200 в 1---
westbord:
Ну вот вырисовывается картина, свой моцык можно любить до беспамятства, но форсировать его может оказаться тупым занятием. Я не агитирую брать другие моцы, но если нравиться XJR, то начинать баловаться надо с моделей года 2004 послерестайлинговые. На них многие недостатки убранны и как по мне это вершина карбюраторного XJRа. Вот его люби и уделывай досмерти *priest* Однозначно нужен правильный изначальный материал в который будешь вкладываться. А 1200 можно слегка взбодрить для тренировки и уже на этих знаниях хвататься за проект жизни.
Pasis:
не вижу никаких принципиальных различий в 1200 и 1300...
хыжер 1200 сейчас можно купить за копейки по цене 400ток...
покупаешь дешевую заготовку и в тюнинг... будет круче любого классика 12года...
Pasis:
трогается он с первой))) 400 сил они же не на холостых оборотах)
Pasis:
Вот этот мотик.
Он еще пару построил для клиентов, насколько я помню.
maxim1300:
Это он с бусой заезжает ?
Интересно, натянул её ? *moto*
Навигация
Перейти к полной версии