Матчасть > Тюнинг
Вопрос : паровоз 1200 в 1---
Buba:
--- Цитата: MaxPayne от 27 Июля 2012, 03:47:00 ---Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
--- Конец цитаты ---
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
Serge:
--- Цитата: Buba от 27 Июля 2012, 11:14:59 ---
--- Цитата: MaxPayne от 27 Июля 2012, 03:47:00 ---Расточка и перегильзовка с ихними гильзами, правда блока от V-Max вышла мне в 23 рублика плюс грубо говоря 25 поршня плюс 25 шатуны плюс 30 карбы плюс мозги ит.д и т.п Если приплюсовать продажную стоймость донора получится GSX года 2006-08 который изначально 1,4сс да и просто свежее. Ты действительно так любишь именно свой старый мопед? Если да , то вперёд, только взвесь всё хорошенько :) Но это так чисто моё мнение
--- Конец цитаты ---
+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
--- Конец цитаты ---
Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.
А так любой тюнинг, и особенно моторный, вещь весьма затратная, и кроме собственной "хотелки" ничем не оправданная.
Например в мой ПЫЧ (GSX 1400, а точнее 1507) уже вложена сумма, вполне достаточная для приобретения такого-же аппарата.
maxim1300:
--- Цитата: Buba от 27 Июля 2012, 11:14:59 ---+ 100500. Зачем вкладывать деньги, если можно купить уже готовый-другой аппарат ? ???
--- Конец цитаты ---
Тупо нравится этот мопед ;)
--- Цитата: Serge от 27 Июля 2012, 13:15:42 ---Есть еще один немаловажный фактор в этом процессе - удовольствие от обладания тем, чего больше ни у кого нет.
--- Конец цитаты ---
+ три мильёна !
Pasis:
если ты про турбо вариант. то сам турбо кит сделать обойдется примерно в 100-130тр в зависимости от нюансов.
можно конечно дуть в сток мотор, но я бы озадачился его усилением. В зависимости от степени подготовки можно еще столько же в мотор вбухать. а можно по минимуму, я бы поставил поршни от хыжера 1300, они кованные и покрепче будут. По лошадками можно снять 200-300 сил думаю без больших проблем. Люди делали и больше, но там заморочек было тоже побольше. Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.
maxim1300:
--- Цитата: Pasis от 27 Июля 2012, 14:28:16 ---... Если не путаю, то у знакомого француза в хыжере около 400 сил было.
--- Конец цитаты ---
Ужос нах ! :o
Он с пятой передачи трогается чтоль ? :D
Навигация
Перейти к полной версии