Матчасть > Тюнинг

Вопрос : паровоз 1200 в 1---

<< < (2/8) > >>

Погляд:
Вот как переквалифицируюсь в китайца! И начну есть насекомых! ;)
Хотя среди японских евреев это не кошерно!! *repa*

Ладно тогда так: Братья и сестры мои! Взгляните на охальника! Он смел попереть СТОК ИсТИННЫЙ! *priest*


 :D :D :D :D

Погляд:
Акусуру, раз ты в салоне тогда ты близко соприкасаешься с мотиками и их продажей ценами, ресурсе двигателя и прочих ....
Хотя, каждый берет мот для своих целей. Просто для меня, он не транспорт, а средство получения удовольствия(медленно)- не ракета, а с потенциалом ракеты- классик, не спорт, не супер спорт, не телепорт, больше процесс не результат *moto* *bayan*

" -Ржевский! Вы Любите Детей?
- Нет! Но сам процесс!!!"  *kiss2*

Вот как то так..

RusFinist:

--- Цитата: akusuru от 24 Июля 2012, 02:20:44 ---занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го?

--- Конец цитаты ---

нет, но планирую :D

Noxious:

--- Цитата: akusuru от 24 Июля 2012, 02:20:44 ---вобщем вопрос,занимался ли кто доработкой 1200го а не 1300го? советы?

--- Конец цитаты ---

Занимался. С помощью WISECO.
Совет - закупай заранее комплект гильз и поршней, а то когда соберешься точить, их может не оказаться в нале.
Ищи контору которая тебе качественно и не дорого: изымет старые гильзы, рассверлит блок, воткнет новые, расточит под поршни, торценет блок на пару соток и рассверлит посадочные гильз в картере (а оно под углом к плоскости соединения половинок, многие не берутся).
Движку по любому половинить придется, заодно ревизию проведешь
Можешь прикупить шатунов Carillo (или от самых последних ХыЖеРов) они легче 1200-х
распредвалы, клапана, пружины, подвод масла в голову, радиатор, вынос фильтра - эт  уже по бюджету и желанию

MaxPayne:
Расточку, перегильзовку могут сделать в иномоторе, мне покрайней мере у них очень понравилось :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии