Матчасть > Тюнинг

Вопрос : паровоз 1200 в 1---

<< < (3/8) > >>

akusuru:
"maxim1300" на удивление сегодня выполз,хотя хз надолго ли)
"Погляд" сток это прекрасно и все делается по уму,но для меня стоком является то что смотрится гармонично,так же как и тюнинг.
"Noxious" если не секрет что было сделано и сколько килобаксов потрачено?
"MaxPayne" сколько отдал за расточку и перегильзовку?

Noxious:
набор поршней с гильзами - 1000 долл
http://wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemID=K1314&ModelID=165&ModelYear=1990&AppID=24341

Остальное - расточка. Смотря где и почем. Список чего точить выше. Мне пришлось делать в разных конторах, т.к. попал на сезон отпусков и не знал, что еще и картер надо растачивать. Растянулось по времени и деньгам.

westbord:
Вот уже наклевывается бюджет 5000 у.е., я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет.  В этот момент получается новенький XJR  , новенький экип и еще на пропить.
Вилка 1000, плоскодроссели 2000 , фильтры нулевики- пару соток, выхлоп 1000, расходники на все это чтобы привести в порядок и вот уже 5000. Это ты еще не начал платить за работу и детальки по двигателю, а его ведь и убить можно :(
Вот почему я спросил про бюджет  :) , если будешь делать выкладывай с цифрами.
Я для себя так решил никаких радикальных решений, только проверенный улучшайзинг.

А за твоей темкой буду следить, занимательное это дело  8)

А вобще мне кажется "Погляд" верно отметил о подвеску, XJRам явно остроты управления не хватает, все надо просчитывать и быть плавнее иначе скрутиться. Некоторые вобще говорят: "Не могу положить его в поворот" и жалуются, что он тяжеловат. А как по мне, заложить не проблема, а вот как он себя поведет после этого тут немного лотерея вырисовывается.

akusuru:
тема была создана именно как копилка "мелочей" всех кто что то делал.
так как на большой проект нужна уйма денег, почему интересуюсь бюджетом,потому что как фишка ляжет я не знаю,но если деньги в нужном количестве зимой будут,буду заниматься...

про то что в поворотах не кладется,бред полный,поездка по крыму показала,что тереться подножками и сохранять управляемость возможно,на треке и из поворотов выходить более чем комфортно,но дороги у нас жопа и получается лотерея.

как не печально ,но до холодов просто катаюсь в кайф и по мелочи буду делать...

maxim1300:

--- Цитата: westbord от 26 Июля 2012, 02:27:36 ---... я не скептик, уважаю отчаянных, но сам иногда размечтаюсь, а потом беру зад в горсть прибиваю его к стулу и начинаю считать бюджет.  В этот момент получается новенький XJR  , новенький экип и еще на пропить...

--- Конец цитаты ---

Вот этого никогда не нужно делать. Если хочется, нужно брать и делать ! В противном случае всегда найдётся стопицот причин почему нельзя воплотить фантазии в жизнь.
Я брал свой Хыжир всерьёз и надолго, поэтому меня не пугают траты соизмеримые со стоимостью стокового мопеда. Другой вопрос, что нет естественно сразу столько бабла на тюнинг, поэтому приходится делать всё постепенно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии