Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стук на холостом ходу XJR400  (Прочитано 38772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #90 : 20 Октября 2016, 21:49:38 »

...отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. ...

 *facepalm1* *facepalm* *facepalm876* *facepalm645* *swoon*
Мое образование технолога по литью не дало мне пройти мимо. Больше так не делай, а то больно на душе стало. В различных сталях может содержаться до 20% алюминия, но уж никак не сплав стали и силумина.

Алюминиевые и стальные детали клепают часто, и мало того, бывает две стальные детали клепают алюминиевыми заклепками. Если не хватает прочности заклепки, надо не на болт стальной сажать, а диаметр заклепки увеличивать, так как заменить алюминиевую заклепку, заведомо более мягкую относительно склепываемых деталей, проще, чем сами детали, разбитые болтами в последствии. Это все элементарные знания сопромата.
С умничал? Молодец! А я сегодня первую корзину полностью отремонтировал. Никаких качений и люфтов! Корзина реально из силумина. Полное г...
Да вот ещё дружище, если не в курсе из какого метала там клёпки, то можешь дальше советовать людям бред, клепать чугун к силумину алюминиевыми клёпками!  ;D ;D ;D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #91 : 21 Октября 2016, 02:14:42 »

Ну вы парни даёте  *facepalm645*
Белой изоленты что ли нет  ???  :D
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #92 : 21 Октября 2016, 13:33:43 »

Я без понятия, какие там клепки, привел пример, что это допустимо и логично, так как заклепка работает на срез исключительно, а раз ее не срезает, значит прочность достаточна. Все зависит от диаметра заклепки, но делать соединительный элемент прочнее соединяемого неправильно. Основной сарказм был направлен на фразу "сплав стали и силумина", а дальше лишь знания основ сопромата. Насколько я помню, заклепка делается из того же материала, что и соединяемые детали или из наименее прочного в случае разнородных склепываемых деталей. Если не так,поправь. И ни одно из моих слов не опровергает начальный просчет конструкции. Хотя если учесть, что корзина гремит во многих мотах различных фирм, то это может быть не просчетом, а технологической особенностью конструкции.
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #93 : 21 Октября 2016, 20:27:07 »

Я без понятия, какие там клепки, привел пример, что это допустимо и логично, так как заклепка работает на срез исключительно, а раз ее не срезает, значит прочность достаточна. Все зависит от диаметра заклепки, но делать соединительный элемент прочнее соединяемого неправильно. Основной сарказм был направлен на фразу "сплав стали и силумина", а дальше лишь знания основ сопромата. Насколько я помню, заклепка делается из того же материала, что и соединяемые детали или из наименее прочного в случае разнородных склепываемых деталей. Если не так,поправь. И ни одно из моих слов не опровергает начальный просчет конструкции. Хотя если учесть, что корзина гремит во многих мотах различных фирм, то это может быть не просчетом, а технологической особенностью конструкции.
Ну да, клёпка из простой стали. Судя по тому как она спиливалась "болгаркой", сталь очень мягкая. Вот и посуди сам, какой технолог мог такое придумать, соединять чугун и силумин, между которыми тупо резиновые демпферы, клёпкой из мягкой стали?! Понятно что её не срежет, но разбалтывает уже после 5т.км. Я думаю это не нормально, конструктивная не доработка. Единственный мот у которого я наблюдал такие же звуки, это Кавасаки Вулкан-400. И завод признал свой косяк. С каких то двухтысячных, они исправили это и сейчас "кава" 1500, 1700, уже без проблем таких.
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #94 : 21 Октября 2016, 20:30:19 »

Парни, кому интересно, рассказываю и показываю наглядно-
1-Снимаем малую шестерню.
2-Снимаем направляющие шпеньки малой звезды (да бы не потерять).
3-Спиливаем или рассверливаем клёпки (кому как удобно).
4-Смотрим на состояние демпферов (плохие по возможности поменять).
5-Нарезаем в корзине метчиком м6 резьбу. (старайтесь не допустить срыва резьбы, так же резьбу нарезайте строго вертикально по каналу клёпки. Если угол горизонтали будет нарушен, корзина при стяжке может лопнуть).
6-Подбераем оцинкованные болты такой длинны, что бы при закрутке, не выходили из тела корзины. Болты сажаем на "красную" стоп-резьбу. Соединяем плотно корзину с шестернёй.
7-Смотрим на состояние отверстий под шпеньки малой шестерни. Если отверстие разбиты и шпенёк там болтается как карандаш в стакане, то берём кремневое сверло по чугуну 6.2мм или 6.3мм и рассверливаем каналы, так же строго вертикально, по каналу. Рассверливаем те же отверстия и на большой шестерне. Не забываем замерить длину старых шпеньков для изготовления новых.
Новые шпеньки проще сделать из этого же сверла, которым сверлили. Сверло калёное и очень надёжное в использовании данных шпеньков и придумывать ничего не нужно.
8-Шпеньки сажаем с обоих сторон так же на стоп-резьбу красного цвета.
9-Сажаем малую шестерню на новые шпеньки (проверьте полную посадку малой шестерни, до упора.
Ставим стопорную шайбу и вот вам счастье!!!
P.S. Очень редкий случай, когда выходит именно подшипник корзины. Так что никого не слушайте и не нужно тратить денег!
Втыкаем корзину и погнали..... *drink*
Фотки проблемных мест добавлю.
Если кому лень делать, могу помочь!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #95 : 21 Октября 2016, 20:47:37 »

Толь, у тебя же вышка инженерная?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #96 : 21 Октября 2016, 21:22:52 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Записан

Laxs21

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • Чебоксары
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #97 : 22 Октября 2016, 11:00:29 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Записан

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #98 : 23 Октября 2016, 00:50:06 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #99 : 23 Октября 2016, 00:57:33 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Записан
Мапеды починяю

Саня67

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
    • xjr400
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #100 : 23 Октября 2016, 01:59:54 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Спору нет, звук конечно же разный, и да эксплуатация на растянутой моторной цепи не критична, так же как и со стучащей корзиной. Дело в том, что многим, как и мне не нравятся, посторонние звуки в моторе. А я всего лишь пояснил какие ещё возможны причины стука.
Записан

Laxs21

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • Чебоксары
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #101 : 23 Октября 2016, 11:02:17 »

Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Спору нет, звук конечно же разный, и да эксплуатация на растянутой моторной цепи не критична, так же как и со стучащей корзиной. Дело в том, что многим, как и мне не нравятся, посторонние звуки в моторе. А я всего лишь пояснил какие ещё возможны причины стука.
Просто здесь уже писали как отличить стук корзины от всех других шумов двигателя, и читая эту тему обратил внимание на то, что у примерно 70% это корзина, все остальное это цепь генератора, ГРМ и прочие элементы
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #102 : 23 Октября 2016, 11:35:03 »

На ебре тоже чугун к алюминию приклепан стальной клепкой. Гремит, не так как у хжр400, но гремит
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #103 : 24 Октября 2016, 14:24:28 »

На ебре тоже чугун к алюминию приклепан стальной клепкой. Гремит, не так как у хжр400, но гремит
Что делать, я описал. У меня всё чётко теперь, никаких шумов!
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Стук на холостом ходу XJR400
« Ответ #104 : 24 Октября 2016, 14:34:17 »

Толь, у тебя же вышка инженерная?
Да, а шо? МАТИ, технологии литейного производства. До кучи еще и работа по специальности с 09 года.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE