Корзина > Удалённые темы
XJR 1200 1994
KillBurn:
--- Цитата: maxim1300 от 12 Августа 2012, 12:08:49 ---
--- Цитата: KillBurn от 12 Августа 2012, 04:01:01 ---От 7-8 литров по трассе 120-130 км/ч, до 12 литров по городу при езде "в полную дырку".
--- Конец цитаты ---
Я смотрю тюнинга по карбам и движку нет. С чего такой адский расход ? ???
У меня мопед 1300, на трассе 5,5 кушал, в режиме 60-160. По городу, в пробках, до 7,5 литров.
--- Конец цитаты ---
А какой расход должен быть у мотоцикла весом в четверть тонны, широкой резиной и аэродинамикой кирпича? В 5,5 по трассе даже у четырёхсотки не поверю, это надо ехать 80 километров в час лёжа на баке, причём в обтягивающей маечке и лосинах :D Так что абсолютно нормальный расход для стосильного мотоцикла без пластика. Чтобы иметь расход заявленных 5,5/7,5 надо ездить на suzuki skywave 400.
LeMort:
Я б взял, тока у меня кто бы забрал мой :'( Хотел как раз где-нибудь на следующий сезон подрасти до 1200
maxim1300:
Камрад, я надысь 2 тыщи километров на мопедке своей отмахал. И сколько он кушал за это время, я успел заметить.
Считаю, что расход 5-6 литров по трассе это норма, всё, что выше, трабл с мопедом.
Ну или если жарить под 200 и за 200, то повышенный расход тоже норма.
KillBurn:
--- Цитата: maxim1300 от 13 Августа 2012, 00:55:11 ---Камрад, я надысь 2 тыщи километров на мопедке своей отмахал. И сколько он кушал за это время, я успел заметить.
Считаю, что расход 5-6 литров по трассе это норма, всё, что выше, трабл с мопедом.
Ну или если жарить под 200 и за 200.
--- Конец цитаты ---
Я даже не знаю, что тебе ответить, и стоит ли спор затевать. У меня ybr 125 кушал пятёрку, когда я в полную ручку с кофрами и пассажиром ехал из Москвы в Анапу, так что всё-таки зависит от стиля езды. На 1200 откатал десять тысяч за полтора сезона, на трассе как правило держал 140, когда появлялся отбойник, разделяющий меня и встречку, и качество покрытия становилось выше среднего, увеличивал скорость до 160-180, если плотность потока позволяла. Думаю, что 6 литров можно добиться, но езда бы стала очень скучной и неторопливой. На расход топлива в первую очередь влияет аэродинамика, после 80 км/ч она имеет первостепенное значение. Идеальная аэродинамическая форма это капля в свободном падении. Спереди широкая и зализанная, сзади зауженная. Такую же форму имели подвесные баки на истребителях второй мировой. К такой форме стремятся спортбайки. Большой кофр сзади явно всю картину портит и даёт большее сопротивление, чем даже дополнительная нагрузка в 70 килограмм. Ветровик. Мне он очень нравится, он большой, с данным ветровиком можно ехать 180 сидя, т.е. вообще вертикально сидя, и не испытывая дискомфорта, лишь наблюдая как он играет от набегающего потока. Фактически это аэродинамический тормоз, маленький лопушок puig был бы более выгоден в этом плане, но поток воздуха бил бы в шею и шлем, да и руки были бы не прикрытые. Возвращаясь с Анапы на ybr 125, из под грузовика вылетел камень мне в грудь и оставил хороший синяк, тут бы подобного не случилось. Касаемо расхода в городе, то опять же, 12 литров это езда в режиме светофорных гонок с пассажиром. Зелёный, первая, 90, вторая, 120, пора тормозить перед следующим красным. Расход зависит исключительно от темперамента, давления в покрышках, аэродинамического сопротивления. Если разгоняться со скоростью потока, переключаться на четырёх тысячах и иногда подъезжать к светофору накатом, то можно и в городе 8 получить. Наибольший расход идёт на ускорения. В любом случае, фильтр новый, свечи кирпичного цвета, никаких диноджетов и прямотоков не установлено, по питанию это полный сток. Однако, ещё раз под сомнение ставлю саму возможность есть по трассе 5 литров на хыжере, всё же это не мопед, и не зализанный blackbird.
maxim1300:
--- Цитата: KillBurn от 13 Августа 2012, 01:26:47 ---... и стоит ли спор затевать...
--- Конец цитаты ---
Давай не будем. Мнения высказаны.
Удачи в продаже *drink*
Навигация
Перейти к полной версии