Камрад, я надысь 2 тыщи километров на мопедке своей отмахал. И сколько он кушал за это время, я успел заметить.
Считаю, что расход 5-6 литров по трассе это норма, всё, что выше, трабл с мопедом.
Ну или если жарить под 200 и за 200.
Я даже не знаю, что тебе ответить, и стоит ли спор затевать. У меня ybr 125 кушал пятёрку, когда я в полную ручку с кофрами и пассажиром ехал из Москвы в Анапу, так что всё-таки зависит от стиля езды. На 1200 откатал десять тысяч за полтора сезона, на трассе как правило держал 140, когда появлялся отбойник, разделяющий меня и встречку, и качество покрытия становилось выше среднего, увеличивал скорость до 160-180, если плотность потока позволяла. Думаю, что 6 литров можно добиться, но езда бы стала очень скучной и неторопливой. На расход топлива в первую очередь влияет аэродинамика, после 80 км/ч она имеет первостепенное значение. Идеальная аэродинамическая форма это капля в свободном падении. Спереди широкая и зализанная, сзади зауженная. Такую же форму имели подвесные баки на истребителях второй мировой. К такой форме стремятся спортбайки. Большой кофр сзади явно всю картину портит и даёт большее сопротивление, чем даже дополнительная нагрузка в 70 килограмм. Ветровик. Мне он очень нравится, он большой, с данным ветровиком можно ехать 180 сидя, т.е. вообще вертикально сидя, и не испытывая дискомфорта, лишь наблюдая как он играет от набегающего потока. Фактически это аэродинамический тормоз, маленький лопушок puig был бы более выгоден в этом плане, но поток воздуха бил бы в шею и шлем, да и руки были бы не прикрытые. Возвращаясь с Анапы на ybr 125, из под грузовика вылетел камень мне в грудь и оставил хороший синяк, тут бы подобного не случилось. Касаемо расхода в городе, то опять же, 12 литров это езда в режиме светофорных гонок с пассажиром. Зелёный, первая, 90, вторая, 120, пора тормозить перед следующим красным. Расход зависит исключительно от темперамента, давления в покрышках, аэродинамического сопротивления. Если разгоняться со скоростью потока, переключаться на четырёх тысячах и иногда подъезжать к светофору накатом, то можно и в городе 8 получить. Наибольший расход идёт на ускорения. В любом случае, фильтр новый, свечи кирпичного цвета, никаких диноджетов и прямотоков не установлено, по питанию это полный сток. Однако, ещё раз под сомнение ставлю саму возможность есть по трассе 5 литров на хыжере, всё же это не мопед, и не зализанный blackbird.