...Время не стоит на месте и вносит свои коррективы и новшества во все, в том числе и в наш с Вами любимый XJR !
Поэтому то и появился новенький, красивенький, измененный ЧОК! И казалось бы надо радоваться и ликовать ведь он стал современнее, свежее , а главное - приобрел инжектор , тем самым войдя наконец-то в 21 век!...
НО - радости что-то не особо много.
Как показывает статистика
и опросы владельцев - "новичок" не только приобрел новое, а главное потерял старое, всеми такое любимое : куда-то потерялись несколько лошадок из табуна, изменился задний фонарь и как оказалось не всем по нраву два кругляша, лишили мотоцикл одной трубы - вместо двух шикарных мы получили одну длинную "биту"... Ну, а цена тоже стала не особо подъемной.
В общем по внешнему виду мотоцикл , на мой взгляд, потерял.... (да простят меня владельцы инжекторных xjr-ов )
Пришла в Пан-авто , увидела новый ЧОК, думаю : вот , надо купить новый и его еще на сто лет хватит! Подошла, посмотрела и не проняло...не екнуло...не то...
И после этого пришла в голову идея : а почему бы не составить обращение в компанию Yamaha - выразить свое мнение , высказать предложения - мол так и так , верните мотоциклу прежний вид, верните трубы , прибавьте кобылок и в России увеличатся продажи , так как людям нравится то - старое. Чем душить беднягу, лучше бы вкорячили туда 6 передачу!
Понимаю, что это как биться об стену, но пусть почитают, подумают, вдруг сработает!)))
И если это никак не поможет, то все равно шаг сделан будет - в головах инженеров поселяться сомнения!
Если кто-то меня поддерживает и разделяет мое мнение, давайте составим такое письмо от Российского XJR-club - донесем японцам свою позицию!
P.S.: Только громко не смейтесь над такой сумасшедшей идеей, не критикуйте бедную слабую девочку, которой нравится большой сильный ЧОК *eyes*Вот только загвоздочка - в английском я не сильна))) - помогите граммотно составить "жалобу"!!!