Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с реле  (Прочитано 4573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема с реле
« Ответ #15 : 07 Сентября 2012, 15:06:51 »

Если всё-же это реле фары, то на разъёме релюшки должен быть синий с белой полосой проводок (толстый, примерно 1,5 квадрата), и приходить он должен в левый пульт. Надо его прозвонить. Хотя при наличии ксенона, скруток, и вероятного "задоручия" предыдущего владельца - задача может усложниться)))
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 15:38:40 от Партизан »
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Проблема с реле
« Ответ #16 : 07 Сентября 2012, 19:27:04 »

Очень похоже на реле фары (оно, кстати, есть на чесотках 2001 гв и позже, до 2001 не было). Штатно на реле фары идут 4 провода: 2 красно-желтых (+), сине-черный (+ на фару) и бело-черный (управление с мозгов).
Если всё-же это реле фары, то на разъёме релюшки должен быть синий с белой полосой проводок (толстый, примерно 1,5 квадрата), и приходить он должен в левый пульт.
Эм... сине-белый провод - это для какого аппарата инфа? Сходил в гараж: сине-черный есть, сине-белого нету...
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #17 : 07 Сентября 2012, 20:32:59 »

Очень похоже на реле фары (оно, кстати, есть на чесотках 2001 гв и позже, до 2001 не было). Штатно на реле фары идут 4 провода: 2 красно-желтых (+), сине-черный (+ на фару) и бело-черный (управление с мозгов).
Если всё-же это реле фары, то на разъёме релюшки должен быть синий с белой полосой проводок (толстый, примерно 1,5 квадрата), и приходить он должен в левый пульт.
Эм... сине-белый провод - это для какого аппарата инфа? Сходил в гараж: сине-черный есть, сине-белого нету...

Полазил по иностранным сайтам, действительно это всё же реле фары. Почему-то тогда (ссылка выше) при разборе ситуации с 400-кой принято было предположение, что это реле уровня масла, хотя подтверждений, что есть 400-ки с таким реле есть - нет, а вот подтверждения 400-к с реле фары - есть.

По проводам расцветку, он имел ввиду наверно с 1200.

Женёк, а ты можешь проследить куда провода от неё идут, а то так и неизвестно куда точно они идут
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема с реле
« Ответ #18 : 07 Сентября 2012, 22:14:09 »

Эм... сине-белый провод - это для какого аппарата инфа? Сходил в гараж: сине-черный есть, сине-белого нету...
Пардоньте))) может и сине-чёрный))) Инфа с 1300-го, синий провод запомнил, а с цветом полосы возможно ошибаюсь))) схемы с этой релюшкой нет, всё по памяти))) Смущает другое - Ras говорит что фара включается с пульта... Хотя, не факт что пульты родные, может уже переделывали...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 23:28:40 от Партизан »
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Проблема с реле
« Ответ #19 : 07 Сентября 2012, 23:37:17 »

Полазил по иностранным сайтам, действительно это всё же реле фары. Почему-то тогда (ссылка выше) при разборе ситуации с 400-кой принято было предположение, что это реле уровня масла, хотя подтверждений, что есть 400-ки с таким реле есть - нет, а вот подтверждения 400-к с реле фары - есть.

По проводам расцветку, он имел ввиду наверно с 1200.

Женёк, а ты можешь проследить куда провода от неё идут, а то так и неизвестно куда точно они идут
Проследить на живом аппарате не смогу, там все в жгутах, да и бак снимать, но по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg69010.html#msg69010) красно-желтые приходят с блока предохранителей, сине-черный идет в левый пульт (и становится там красно-желтым), бело-черный идет на мозги. Схема с мотом совпадает, проверял как то ;)
Однако меня больше интересует, откуда на моте 95 года релюшка, появившаяся после 2000? Ибо дальше закономерно возникает вопрос: а что там еще накуролесили в проводке?..
Записан

olbush

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #20 : 08 Сентября 2012, 12:40:56 »

Записан

mik-golf

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
    • XJR 400R2 ,96 => FZ1S 2007
    • Россия, Свердловская обл. Нижний Тагил
Re: Проблема с реле
« Ответ #21 : 08 Сентября 2012, 21:06:47 »

Это реле включения фары. Привключеном зажигание фара не горит. Загорается после запуска двигателя. Реле управляется какойто перемычкай похожей на транзистор, стоит под правой крышкой. Реле можно заменить на обычное четырех контактное. Инфа 100% у самого так сделано. Если нужно могу сделать фото. 
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE