Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с реле  (Прочитано 4569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Проблема с реле
« : 06 Сентября 2012, 10:57:34 »

Доброе утро.
Подскажите, что за реле?


Четырёхконтактное реле, среднее из трёх



Ситуация такая: Перестал гореть задний габарит, под правой крышкой был обнаружен сгоревший предохранитель. Если на включенном зажигании и заглушенном мотоцикле поставить перемычку вместо предохранителя, габариты загораются, если на заведенном - перемычка искрит и мотоцикл глохнет. Сама релюха щёлкает. За что она вообще отвечает? Со снятой релюхой всё работает, но у меня нет приборки, только неродной тахометр. Подозреваю что это подсветка приборки и что-то еще
Записан
здесь будет подпись

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #1 : 06 Сентября 2012, 13:19:48 »

это реле уровня масла, смотри электросхему на 1200
номер 16

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #2 : 06 Сентября 2012, 13:34:58 »

спасибо, Сань. еще непонятнее стало))
Записан
здесь будет подпись

olbush

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #3 : 06 Сентября 2012, 15:45:55 »

Если щёлкает-я бы аккуратно распатронил реле и посмотрел контакты(почистил,подогнул-оно все-таки на 20ампер)
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #4 : 06 Сентября 2012, 18:38:59 »

спасибо, Сань. еще непонятнее стало))

давай разбираться
где-то замыкание
чего до этого делал?
без этого предохранителя, свет фары тоже не должен гореть. Не горит?

------------------

проверь провод который должен идти на приборку, он походу на массу замкнут
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 19:00:32 от Marushin »
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема с реле
« Ответ #5 : 06 Сентября 2012, 20:06:10 »

А можно я ещё немного путанницы внесу?))) А не может это быть Реле автоматического включения фары?
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #6 : 06 Сентября 2012, 20:13:51 »

А можно я ещё немного путанницы внесу?))) А не может это быть Реле автоматического включения фары?

Запросто (мысль тоже проскользнула), но пока не встречал на 400-ках, если только на последних !? У 400-ках вроде на всех сразу загорается.
В профиле год не заполнил, поэтому лечим, как самый старый  :D
В общем, как обычно, а потом окажется лампочка перегорела  :D
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 22:39:13 »

и правильно делаете, год 95.
фара включается с кнопки, без реле тоже, вообще работает всё.
мне всё таки кажется что это реле подсветки приборки, потому что по идее при включении зажигания должны загораться и габориты и приборка. но у меня её нет, так что не уверен)
смотрел схему проводки для чесотки, там реле  давления масла вообще нет.
Записан
здесь будет подпись

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #8 : 07 Сентября 2012, 02:03:24 »

и правильно делаете, год 95.
фара включается с кнопки, без реле тоже, вообще работает всё.
мне всё таки кажется что это реле подсветки приборки, потому что по идее при включении зажигания должны загораться и габориты и приборка. но у меня её нет, так что не уверен)
смотрел схему проводки для чесотки, там реле  давления масла вообще нет.

были такие 400-ки с реле уровня масла (не давления, а уровня, идёт от датчика уровня масла), как на больших чоках
у меня тоже был 95 год, но без реле уровня масла
я тебе точно говорю, 99% что это реле уровня масла. Провода на разъёме (вот так в разъёме стоит)
 - красный с жёлтым --- белый с черным
 - синий с чёрным ------ черный
т.е. без предохранителя, всё работает, а всё это что?
вот тема была у Водолея тоже такая релюшка стоит
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1510.0.html

габариты передние горят?

ещё раз говорю проверь провод, который идёт на приборку подсветки, куда ты его воткнул?

схема это для ориентира, реле там нет, потому как это 1-я версия схемы, в дальнейшем планировал дорисовать пунктиром с реле (или сделать версию схемы с реле), дописать номиналы предохранителей (но не дошли руки, сменил мот), цвета это тоже для ориентира (какой провод, куда идёт), могут отличаться, поэтому надо смотреть цвета по разъёмам и сопоставлять для конкретно своего мото, прорисовывать схему.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #9 : 07 Сентября 2012, 10:49:19 »

передних габаритов нет, есть ксенон.
попозже погляжу провода.
на подсветку приборки какой цветом провод?
Записан
здесь будет подпись

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #10 : 07 Сентября 2012, 12:22:30 »

передних габаритов нет, есть ксенон.
попозже погляжу провода.
на подсветку приборки какой цветом провод?

Миха ну ты ленивый (см. фотку), подсветка приборов --- синий +, чёрный -, возможна другая расцветка, надо не торопится и внимательно смотреть.
надо отследить на какой разъём он идёт и в какой цвет переходит (должен переходить в красный с жёлтым, но не факт)
в общем пройдись по этой цепи




и ещё - релюха один раз щёлкает или постоянно?
ну и чем больше фоток с разъёмами и предохранительной коробкой, тем легче по интернету искать проблему

кстати на фотках видно, на тахометре серый провод, а на схеме он жёлтый с черным, поэтому я и говорю, надо внимательно смотреть схему
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 12:53:37 »

релюха щёлкала раньше постоянно, сейчас когда заводишь мот несколько секунд, может и потом в процессе работы пощёлкать. вообщем нестабильно. интересно, в автомагазине какую-нибудь аналогичную можно воткнуть для проверки работоспособности?
и кстати я не ленивый, точнее конечно ленивый  :D, но не в этом случае. просто ввиду отсутствия приборки и видимо кривых рук предыдущего хозяина, имеется некоторое количество подозрительных скруток, в которых я методично разбираюсь.
Записан
здесь будет подпись

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #12 : 07 Сентября 2012, 13:08:03 »

В принципе любая четырёхконтактная пойдёт, надо делать переходник с разъёма штатного
Если щёлкает постоянно или контакт плохой или контакты в релюхе подгорели (как выше писали) или напряжения мало.

см ниже
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 14:41:00 от Marushin »
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема с реле
« Ответ #13 : 07 Сентября 2012, 14:35:32 »

Реле лампы уровня - электронное (таймер-задержка срабатывания лампы), не нужно его менять на обычную релюшку, проще сделать прямое соединение с датчика на лампу.
У меня на реле лампы масла индекс: "4BH-8195A-00" "G8D-117Y-2" - совсем не такой, как на фотках в первом посте.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблема с реле
« Ответ #14 : 07 Сентября 2012, 14:41:29 »

упс не знал, зачеркнул
прошу прощения  ::)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE