Marushin, это были мои ощущения, мот возможно хорош, но после 4хцилиндрового...увы...не то пальто...мне не понравился вообще.. за исключением посадки...а универсальности в нем столько же сколько например в классике...но это опять же мое ИМХО...дорожник - он и в африке дорожник...а вот АфрикаТвин - вот то универсал...
Звук мне не нравится до сих пор, после 4-х цилиндровых.
А чем африка прям выдающая? Столько раз про неё слышал читал, но чем она эндурой стала а тдм нет, я не понял. Вес практически одинаковый (совсем не эндурный) Да ходы подвески больше ну и по мелочи и всё. Но по сравнении с тдм сутенёром, как раз унылый в городе и на трассе (по отзывам владевших людей).
В общем я пока не понял, чем он более универсален, чем тот же тдм. Будет возможность опробую.
вот интересная статья совпадающая в некоторых моментах с отзывыми людей
http://www.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%20Africa%20Twin.htmlДоговорился на след. неделе прокатиться на тдм 900, а там будет видно. Вообще я запутался уже. Если тдм не понравится, буду смотреть в сторону Fz1 или чок 1300. Как оказалось найти достойную замену чок 1200, не так и просто
PS. Спасибо всем за коменты. Есть над чем подумать.
Я конечно изучаю форум тдмоводов, но как то там тихо.
отпишись обязательно после теста, хотя мне сначала не очень понравилась 850, теперь вкатался, всё больше и больше нравится.
я б взял на сезон попробовать. можно и продать так же потом...
+1
вот так же я подумал и сделал (плюс спонтанность сыграла свою роль
)
Я с тобой абсолютно согласен. Чок так и использовался. На работу и на дачу. Расхода по трассе я кстати после регулировок карбов, добился 6,3 литра. У приятеля на тдм900 в том же ритме, от 5до 5,5. На дольняк тдм бесспорно лучше, но не ездил я на дольняк пока. Нужно начинать когда нить. Да и желание есть.
у меня по трассе 5,5 расход, в городе до 7-7,5
при этом есть основания думать об изношенности игл карбов
в конце сезона буду смотреть, чтобы этот не потерять