Матчасть > Двигатель и КПП

Перегрев двигателя, нужна помощь.

(1/4) > >>

Spectralz:
Случилась беда, мотоцикл стал сильно греться. Даже на мкаде при крейсерской скорости в 100км/ч его хватает на 10 км.
Потом появляются непонятные вибрации, практически нулевая тяга и начинает глохнуть на холостых оборотах.
Плюс ко всему начало сочиться масло из всех щелей.
В том числе появилось неплохое такое запотевание на правом канале радиатора.
Так же трубы паука приобрелеи цвет каленой стали в местах где они приближены к цилиндрам.
По-началу грешил на 92 бензин, которым я заправил его накануне, в итоге выровнял октановое число присадками и залил пол бака 95, на котором и ездил ранее.
Подскажите в чем может быть проблема, как решать?
XJR 400

Партизан:
Хто здесь???!!!...

Saharov:
Я конечно понимаю что болезнь любимого мотоцикла это стресс,но наверное вежливость никто не отменял :)
Если по сути вопроса,то мне не понятно как можно выровнять октановое число бензина присадками?
Чем ты это число измерял?
Что такое правый канал радиатора?
Из каких щелей сочится масло?
Это важно.
Вообще по симптомам похоже на отсутствие вентиляции картера.
Но я не слышал чтобы с ней были проблемы на Хыжерах.
Посмотри-трубка не пережата?

orientnetzlo:
что делалось в последнее время?

Spectralz:

--- Цитата: Saharov от 02 Августа 2012, 00:24:33 ---Я конечно понимаю что болезнь любимого мотоцикла это стресс,но наверное вежливость никто не отменял :)
Если по сути вопроса,то мне не понятно как можно выровнять октановое число бензина присадками?
Чем ты это число измерял?
Что такое правый канал радиатора?
Из каких щелей сочится масло?
Это важно.
Вообще по симптомам похоже на отсутствие вентиляции картера.
Но я не слышал чтобы с ней были проблемы на Хыжерах.
Посмотри-трубка не пережата?

--- Конец цитаты ---
Прощу прощения, если описал сумбурно, но что не так с моей вежливостью?)
Октановое число ничем не мерилось. По-начало грешил на паршивого качества бензин, поэтому хотел это дело поправить.
К радиатору подходят 2 трубки, одна из в районе верхней гайки вся покрыта малом.
На самом двигателе появились подтеки из под прокладки...

Я недавно потерял болтик, который располагается под лапкой сцепления. (на фотке во вложении)
Вместо него пока временно поставил другой.
Сегодня его выкручивал и пробовал ездить без него - все равно перегрев.
Что за вентиляция картера? И где искать эту трубку?
В технической составляющей хыжера я полный ноль, мой первый мотоцикл.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии