Из косяков. Переодически стрелка тахометра начинает плясать как сумасшедшая. Думаю замокли или разболтались разъёмы в фаре. Под дождём пришлось проехать километров 200... Надо порыться, или может кто знает в чём причина?. Иногда перестаёт работать индикатор левого поворотника. Неудобно. Но это мой колхоз... Сам чёта не докрутил. Иногда начинают клацать клапана. На малых перегонах этого не было. А вот цепь маслонасоса стала греметь реже. Распидорасилась видать ))). В дороге сгорела моя система облегчённого пуска, притом просто так, на ходу. Релюху ставил радиотехническую, автомобильная в приборку не лезла по габаритам. Пришлось в пути рыть проводку и возвращать всё к стоку. Без фары то не поедешь ))) Хорошо, я подозревал такой исход, и всё делал на штатных разъёмах, провода не резал )).
Общий итог - мот в стоке не круизный. Без напряга можно проехать километров 300 в день. Причины: Первое седло. Промежность натёрло так, что до сих пор горит ))) Второе - геометрия руля. Ехать с прямой спиной, руки вытянуты до упора, очень устают кисти. Если сгибать в локтях, принимаешь более имбрионную посадку, спина устаёт. Двигать руль смысла нет, становится ближе, но ниже. Т.е. хрен редьки не слаще )) . Ну, и жестковат он для дальнобоя, особенно для наших дорог с ловушками ))). В общем, для путешествий надо ставить высокий ветровик, высокий руль, и думать что-то с седлом, ибо кирпич не вариант вааще...