Как и ожидалось люди не могут смирится с тем, что шлемы с разницой в цене в 4ре раза, могут заработать одинаковое количество звезд )) Обратите внимание на правило проведения тестов - закупается 32 шлема одной модели, бьют на разных скоростях, одевают их на калиброваную болван-голову, оснащенную датчиками. Вообщем все по строгим правилам.
Но существует, допустим, Mercedes и KIA, которые в краш тесте EuroNCAP могут заработать по 5ть звезд и в этом ничего сверхъестественного. Далее каждый выбирает сам )
Камрад, не пиши ерунды. Людям, купившим шлемы, как ты пишешь, в четыре раза дороже, важны не только какие-то там звёзды, но и то, как эта шапка будет сидеть на твоей башке ! Какой она, шапка, дарит комфорт по шумоизоляции, какие материалы внутри, какой вес у неё.
Звёзды, это всё ху..ня. Ни разу не видел, чтобы человек умер именно от того, что у него раскололся шлем. Не важно какого бренда, лишь бы не НОНЕЙМ. При ударе башкой, в препятствие, ломается шея, а не череп ! Черепушка остаётся целой, а человек при этом мёртвый !
Так что в этом плане, твой краш-тест шапок не выдерживает никакой критики. Он, проще говоря, на..уй не нужен.
П.С. И, это, твое сравнение Мерса и Киа так же уместно, как и шапок. Люди могущие купить Мерс, никогда не сядут в Киа. Хотя по твоей логике должны, а фигле, количество звёзд, в краш-тесте, одинаковое ведь