Установку самих грипс на руль описывать не буду.
Грипсы сажал на клей. Левая грипса ходит немного свободно - буду переделывать, а правая и без клея с трудом влезла на штатное место.
Выглядят грипсы и пульт вот так.
http://yadi.sk/d/oz_IwBe92Hkcjhttp://yadi.sk/d/PrS2RIuQ2Hkd1Провода от грипс и пульта заводим внутрь фары и подключаем между собой согласно схеме.
http://yadi.sk/d/Fi-Y6bXG2HkdNhttp://yadi.sk/d/K6sR6oKy2HkdvЕсть две схемы подключения подогрева.
1. Без реле
http://yadi.sk/d/G4P6h9EB2Hked2. С реле
http://yadi.sk/d/QOIIYct92Hkf1Я подключал с реле
Теперь нам понадобятся:
1. Нормально разомкнутое реле с колодкой
http://yadi.sk/d/Jedx-fjr2HkfJ2. Колодка предохранителя
http://yadi.sk/d/BupotoW12Hkfj3. Клеммы и коннекторы
http://yadi.sk/d/eRzicoNr2HkgX4. Пара кусков хорошей проводки, термоусаживаемые трубки и кое-какой инструмент
Так как у меня, на 1200, в штатном блоке предохранителей, есть свободное гнездо, то я решил не "колхозить" колодку предохранителя отдельно, а поставить разъемы в пустое гнездо.
Потрошим колодку и вытаскиваем из нее нужные нам контакты, которые аккуратно вставляем в штатную колодку. Получается вот такая красота.
Уже установленные разъемы под предохранитель.
http://yadi.sk/d/PwDy3Ipf2HkgtС установленным предохранителем.
http://yadi.sk/d/JIXuCwvb2HkhDТеперь один провод с предохранителя, при помощи клеммы подключаем на "+" АКБ
http://yadi.sk/d/PmVkBs2-2HkhZДругой провод соединяем с 30 клеммой реле.
Все отрицательные разъемы (клемма 85 и "-" с ручек) я подключил в одном месте, благо у меня по всему моту япошкой были раскиданы "массовые точки"
http://yadi.sk/d/7y-3t_xv2HkiFКлемму 87 завел в фару и там подключил к подогреву, а клемму 86 решил не тянуть до 15 клеммы замка зажигания, а подключить где поближе, а именно - к коробке предохранителей в том месте, где "+" появляется после включения зажигания.
http://yadi.sk/d/uwPJRmN12HkifСамо соединение
http://yadi.sk/d/gpnCZ5vk2HkjHПрикручиваем реле монтажным ухом на один из винтов, крепящих коробку предохранителей
http://yadi.sk/d/UDepF_S42HkjbЗаводим мотоцикл, включаем подогрев, проверяем...
ГРЕЕТ!
UPD На заметку ставящим такой же комплект от Daytona.
В один прекрасный момент ручки перестали работать. Диагностика выявила проблему - треснул пульт с обратной стороны, как результат - отсутствие контактна в контактной группе. Суперклей решил проблему.