Мусчинам и Красавицам сообщества пламенный привет! Уже 3 месяца регулярно посещаю данный форум в качестве гостя, но представиться получается только сейчас. Принимайте в ряды новобранцев.
Итак о себе (кратко): Александр, можно просто Саня,
78 года выпуска, женат, воспитываю дочь, не привлекался, не состоял, в связях порочащих личность не замечен,характер: спокойный, общительный, увлечения: охота на водоплавающую дичь, музыка (от попсы до Trash, Death ), и мото.
В юности до 95-го года, успел поюзать Минск, Восход, и славный мотороллер Тула( о котором все то вспоминаю с теплотой). Затем наступила суровая правда жизни и нужно было становиться самостоятельным: учеба, зарабатывать на квартиру, баловать жену, дочка родилась, потом машина(куда ж без нее), но все эти годы в глубине души я знал – наступит тот момент когда я снова приземлю свою 5-ю точку на мотик. Причем я был абсолютно уверен что это будет японец. В апреле этого года моя мечта сбылась. XJR1200, приехал прямо с аукциона Японии, с оценкой 4. Не буду описывать муки выбора и ожидания(кто прошел через это – тот поймет). Первый вопрос ,который я себе задал, когда освободил от траспортных оков- а ты уверен что не поторопился с объемом? И небольшой ступор до вечера. А вечером собрались с друзьями отметить сбычу мечты: 1я,2я,3я, и решились таки завести(повторюсь на улице апрель- довольно холодно), минут через 15 ожил чертяка,и забубнил так сочно, басовито. Еще через 10 минут я проехал первые 300-400 метров по кооперативу- все помнят эти первые метры- полная эйфория…
вот тогда я и ответил на свой вопрос- нет не поторопился! в этот вечер я в г…но урадовался
.
Теперь о конике: ХыЖер 1200, 96г., на момент покупки 18880 км. на одометре- в реале наверно под 40000, судя по тормозным дискам. Состояние: близко к отличному. Резина Данлоп износ был % 5 не более, живой двиг, новые колодки, цепь и звезды идеал.
Из минусов: поцарапанное переднее крыло, потрескавшиеся пыльники на перьях(не потеет), небольшое замятие заднего диска(не критично), отсутствует защитный щиток над цепью, и центральная подножка(уже сварена, используется как гаражный инвентарь для профилактических работ).
На сегодняшний день: установлены дуги, би-ксенон(не ради света, а шоб заметнее було) , ветровичек, высверлены дудки(звук-мъясо), отполированы обода дисков(ну нравится мне такие колесики
).
По окончании сезона планирую отрегулировать клапана, уделить внимание вилке и амортам,и немного напомажу ему губки
. Весной синхронизация карбов. более ничего не беспокоит
Езжу аккуратно, продуманно, в основном по трассе, теплыми летними вечерами, ниже 180 стрелку не ложил
- ни к чему это на первом сезоне. На 160км/ч. проявилась вибрация руля- была безжалостно побеждена балансировкой колес. Экип приобрел сразу весь: черепаха для: от +30, шапка+ доп.тонированный визор, костюм с полной защитой, легкая куртка с полной защитой , колени, ботики. На 150км/ч. постоянно вспоминаю мать, дочь, жену- я у них единственный ехать начинаю медленней, мне комфортно и на 120, а на мнение остальных типа а для чего тогда мот купил? Тошнить? мне глубоко наплевать- я его взял для души и как мне моя душа говорит- так и еду. Да и дороги наши забайкальские не располагают
…
Ну в общем как то так, остальное будем узнавать по мере общения. От себя торжественно клянусь юзать поиск и чок-чаво!
а пока на правах новичка вопрос: кто какое давление выдерживает в шинах? данные мануала не интересны,и так знаю; я начинал перед/зад 2.5/2.9 по мануалу зубодробилка натуральная
, щас пробую 2.2/2.2, мне пока комфортно (типя пятно контакта больше,ну и помягше)