Мусчинам и Красавицам сообщества пламенный привет! Уже 3 месяца регулярно посещаю данный форум в качестве гостя, но представиться получается только сейчас.  Принимайте в ряды новобранцев.
Итак  о себе (кратко):   Александр, можно просто Саня, 
78 года выпуска, женат, воспитываю  дочь, не привлекался, не состоял, в связях порочащих личность не замечен,характер: спокойный, общительный,  увлечения: охота на водоплавающую дичь, музыка (от попсы до Trash, Death ), и мото.  
В юности  до 95-го года, успел поюзать  Минск, Восход, и славный мотороллер Тула( о котором все то вспоминаю с теплотой). Затем наступила суровая правда жизни и нужно было становиться самостоятельным: учеба, зарабатывать на квартиру, баловать жену, дочка родилась, потом машина(куда ж без нее),   но все эти годы в глубине души я  знал – наступит тот момент когда я снова приземлю свою 5-ю точку на мотик. Причем  я был абсолютно уверен что это будет японец.  В апреле этого года моя мечта сбылась.  XJR1200, приехал прямо с аукциона Японии, с оценкой 4.  Не буду описывать муки выбора и ожидания(кто прошел через это – тот поймет).  Первый вопрос ,который я себе задал, когда освободил от траспортных оков- а ты уверен что не поторопился с объемом? И небольшой ступор до вечера. А вечером собрались с друзьями отметить сбычу мечты:  1я,2я,3я, и решились таки завести(повторюсь на улице апрель- довольно холодно), минут через 15 ожил  чертяка,и забубнил так сочно, басовито. Еще через 10 минут я проехал первые 300-400 метров по кооперативу- все помнят эти первые метры- полная эйфория… 

  вот тогда я и ответил на свой вопрос- нет не поторопился! в этот вечер я в г…но урадовался 
 
.
Теперь о конике:  ХыЖер 1200, 96г., на момент покупки 18880 км. на одометре- в реале наверно под 40000, судя по тормозным дискам. Состояние: близко к отличному.  Резина Данлоп износ был % 5 не более, живой двиг, новые колодки, цепь и звезды идеал.  
Из минусов: поцарапанное переднее крыло, потрескавшиеся пыльники на перьях(не потеет), небольшое замятие заднего диска(не критично), отсутствует защитный щиток над цепью, и центральная подножка(уже сварена, используется как гаражный инвентарь для профилактических работ).
На сегодняшний день: установлены дуги, би-ксенон(не ради света, а шоб заметнее було) , ветровичек, высверлены дудки(звук-мъясо), отполированы обода дисков(ну нравится мне такие колесики 

).  
По окончании сезона планирую отрегулировать клапана, уделить внимание вилке и амортам,и немного напомажу ему губки 

. Весной синхронизация карбов.  более ничего не беспокоит
Езжу аккуратно, продуманно, в основном по трассе, теплыми летними вечерами,  ниже 180 стрелку не ложил 

- ни к чему это на первом сезоне.  На 160км/ч. проявилась вибрация руля- была безжалостно побеждена балансировкой  колес. Экип приобрел сразу весь: черепаха для: от +30, шапка+ доп.тонированный визор, костюм с полной защитой, легкая куртка с полной защитой , колени, ботики. На 150км/ч. постоянно вспоминаю мать, дочь, жену- я у них единственный ехать начинаю медленней, мне комфортно и на 120, а на мнение остальных типа а для чего тогда мот купил? Тошнить? мне глубоко наплевать- я его взял для души и как мне моя душа говорит- так и еду. Да и дороги наши забайкальские не располагают 

… 
Ну в общем как то так, остальное будем узнавать по мере общения. От себя торжественно клянусь юзать поиск и чок-чаво! 

   а пока на правах новичка вопрос: кто какое давление выдерживает в шинах? данные мануала не интересны,и так знаю; я начинал перед/зад 2.5/2.9  по мануалу зубодробилка натуральная 

, щас пробую  2.2/2.2, мне пока комфортно (типя пятно контакта больше,ну и помягше)