Матчасть > Двигатель и КПП

Ухнул бензик в картер ,что по чем ?

<< < (6/12) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Дима от 03 Апреля 2011, 17:08:23 ---Краник стоит в положении резерва. Это то есть он в право повернут, в верх это закрыто, в самый низ положение "ON" это открыт. Правильно ведь?

В баке литра 3-4.

--- Конец цитаты ---
Эээ, неправильно. Вверх - это RES, резерв, вправо это PRI, самотёк, и вниз это ON, открыт только при наличии разрежения.

MeFistoF:

--- Цитата: mixa,xjr 1200 от 04 Апреля 2011, 00:10:26 ---А меня мой достал,роняет обороты при сбросе газа и все!Синхронка не очень помогла на 200-300 все-равно роняет((((свечи правада ещё не менял.Весь мозг вынес уже!!!(((

--- Конец цитаты ---

О..насчёт оборотов...у меня тоже иногда не держит...когда к примеру в режиме турбо передвигаешься по городу с отжигами со светофоров...крутишь, а потом резко сбрасываешь чтоб на красный сигнал светофора остановиться и замечаешь что обороты падают ниже нормы,мот начинает чихать(на нейтрале и когда уже остановился практически) и снова нормализуется....
отчего это так хочелось бы узнать...

Витя:
компрессия разная в цилиндрах

Дима:
Может кто нибудь знает что все таки делать может иглы не закрываются до конца или поплавки сбились, Как поплавки настроить?

Саш:

--- Цитата: Дима от 04 Апреля 2011, 01:59:44 ---Может кто нибудь знает что все таки делать может иглы не закрываются до конца или поплавки сбились, Как поплавки настроить?

--- Конец цитаты ---

да легко, берешь мануал с нашего же сайте и подгибаешь так , как тебе прописано...правда если прямоток,то тут от стиля езды...крутишь мот-ниже, удовольствие - выше....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии