совсем забросил бложик
вкратце - после зимы поменял свечи, зарядил аккум, прикурил от УАЗа, а он и завелся и нормально работает
открыл сезон в начале июня, в первой же поездке подскользнулся на трамвайном мокром рельсе и упал. ехал и смотрел как мопед вперед меня уезжает на боку. в итоге у меня - синяк маленький, штаны порвались чучуть. у мопеда - слайдер оторвался, и ручка переднего тормоза отломалась. на приборке сточенность стала побольше, пара царапин на крышке сцепления. как потом выяснилось, ещё и кронштейн подножки загнулся. в итоге - ручка - 1к рублей в мотору в тот же день, кронштейн за 1к на разботке, там же купил вроде целые резинки в заднее колесо. слайдер пока не прикрутил, ищу хороший длинный болт, движок пока прикручен коротким к раме.
потом потекла вилка, съездил на сервис, оказалось что сальники-пыльники у меня 41х54, а не на 53, эпопея была на неделю, сейчас всё в шоколаде, за исключением лапки кпп. А с ней такая история случилась -
приехал я на работу, привычным движением вынул подножку, начал ставить байк, а он и упал. там болт был плохо прикручен, открутился и подножка отвалилась. 30 минут секса, хорошо что рядом машина стояла моя, инструмент был, и мопед снова в строю
ну то есть как в стою - лапка кпп немного погнулась и немного заедает. так что следите за подножками
а теперь о грустном - после падения боюсь ездить, ну не понимаю вообще. боюсь класть мопед. по трассе норм, в пробке норм, а в поворотах на скорости страшно. так что наверное буду продавать