Спасибо, фотографии будут обязательно, только доберусь с фотоаппаратом до гаража )
продолжаю потихоньку.
Покупка.
как и договаривались, в один день продавец снял мотоцикл с учета, на следующий день мы встретились в какой-то
машинопродавательной конторе дабы скрепить сделку необходимой бумажкой. всё прошло гладко, так я окончательно стал владельцем хыжера.
тут стоит сделать небольшое отступление. всего до этого на мотоцикле я сидел самостоятельно 5 раз - 4 раза в мотошколе и 1 раз на экзамене в гибдд. да и то это был убр на холостых. многие советуют взять с собой в таком случае опытного мотодруга, да как назло они все работали в этот момент. поэтому я взял друга на машине, шлем, и поехал покупать.
так вот, одел я шлем (кроссовый, так как других нема), сел на мотоцикл, завел, и потихонечку поехал. и как только вырулил на шоссе, пошел очень-очень-очень сильных дождь, так что через несколько секунд я был мокрым до нитки (в рубашке и джинсах), а мотоцикл на своей лысой резине ехал по выхлоп в реке, которая текла по асфальту. хуже всего то что впереди была пробка, причем серьёзная, междурядьем и не пахло, но как-то пролез, всё думая "а где у него воздухозабор, не нахлебается ли он воды", потому что вода всё прибывала, и ехал я уже где-то по середину колеса. но, выбрался, заехал на заправку, вынул подножку, заглох, ругнулся, включил нейтраль и пошел заправляться. пока заливал в мот бензин чтобы ехал, и в себя редбул, чтобы успокоиться, друг на машине тоже преодолел пробку, и очень-очень сильно смеялся надо мной таким мокрым, но с сухой задницей. в общем - договорились что он будет тошнить в сторону гаража где-то километров 50 в час, а я постараюсь не потеряться.
что такое ехать в дождь по мокрому третьему транспортному кольцу первый раз в жизни на мотоцикле на лысой резине - рассказывать бессмысленно. я булками мог за сидение держаться и не падать ) зато штаны высохли норм. и ещё стоять в пробке за машиной тоже было как-то глупо, стоишь и смотришь как мимо тебя пролетают мотоциклы, но уже тогда я думал, ещё чуть-чуть, и....
в общем, до гаража добрались без приключений, если не считать нескольких интересных моментов -
1.почему-то я решил что тормозить надо только передним тормозом, при этом выжав сцепление. долго удивлялся почему такие тормоза "ниочень". потом уже, через какое-то время, тормознув всем чем можно чуть через руль не перелетел.
2. наверное, надо регулировать карбюраторы, мот со старта сначала тупит, потом дергает, прямо как жигули классика. но, регулировка карбов ушла по времени в пространство "после замены резинок, которые надо заказать на ебее", так что пока дергается, но это можно потерпеть . в глухих пробках не очень удобно конечно.
дальше в первоочередных планах было его зарегистрировать, но это уже другая история
сегодня прикрутил к рулю гармин. вчера катался - ехать куда глаза глядят конечно хорошо, но иногда полезно знать, куда же они всё-таки глядят ). навик держится, на ходу пользоваться конечно нельзя, но на светофорах вполне. надо бы поискать мотокрепления для кпк чтоли, гармин все же больше туристический.