Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: xjr400 бложег  (Прочитано 5863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
xjr400 бложег
« : 13 Августа 2012, 04:37:08 »

третью неделю уже счастливый владелец, буду делиться радостью с форумом  :) сюда буду писать истории различные, про мотоцикл конечно.
про покупку.
давно уже хотел мотоцикл, очень давно. в июле вернулся в командировку, и решил - мочи нет терпеть, за окном солнце, двухколесные носятся пока я в пробке в машине маринуюсь, в общем решено - вот бюджет небольшой, выбирай нехочу.
из чего выбирать:
0. чоппер. чопперы я сразу отмел, извините, не нравятся они мне.
1. эндуро. зная себя, рано или поздно, а скорее рано, в какую-нибудь грязь я заеду точно. ну и поребрики штурмовать тоже приятно. тут казалось надо смотреть какой-нибудь кавасаки д-трекер или сузуки или хонду ах-1. но оказалось что д-трекеров 250кубовых с новой мордой днем с огнем не сыщешь, хонду ах-1 увидел на дороге - очень уж маленькая, как-то комично буду на ней смотреться. хотя до сих пор думаю что для езды на работу и с работы - лучшего варианта нету.
2. туристы. с натяжкой тут в бюджет попадал трансальп, красивый, но увидел я его  на дороге - тарахтит смешно и колесики тоненькие. и вроде бы турист, и вроде много уважаемых людей на нем весь мир изколесили, а вот тот встреченный товарищ как-то страдальчески ехал. кавасаки кле ещё есть, но тут уже тоже - баланс сильно смещен в сторону "едет", а про то что "выглядит" тоже должно быть, конструкторы как-то поздабыли. ну, это про тех что в бюджете, свежие они и выглядят и едут )
3. классик.
и вот тут начитается. подумал я, чем я лучше остальных - возьму себе сибиху четырехсотую, их тут тыщщи, и все на них катались, поучусь, а там посмотрим что к чему. посмотрел цены на автору, офигел, ещё раз посмотрел. посмотрел сколько стоят литровые сибихи. ещё раз посмотрел на 400. почему для одного года у них разница в 10-20 тыр я так и не понял, но желание покупать сб400 пропало. начал смотреть сб750. красивый. два глушителя - мечта идиота ). составил список объявлений, думаю - надо звонить - оказалось забыл дома телефон. на следующий день думаю - надо звонить - забыл дома кошелек, дозвониться то получится а поехать посмотреть - не очень. пока думал что делать, смотрел дальше. и наткнулся на xjr. сначала на 1200. большой, красивый, два глушителя - мечта идиота ). составил список объявлений. нашел этот форум. посоветовался с друзьями. получил по шапке с коментарием "ты чего сдурел убиться решил". пришлось поумерить пыл и смотреть четырехсотки. составил список объявлений. начал звонить.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 04:54:16 от BooL »
Записан

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #1 : 13 Августа 2012, 05:03:43 »

продолжение.
первый хыжер.
первое объявление я выбрал недалеко от работы, чтобы можно было пару раз смотаться глянуть что как.
он был белый, крашеный. в двигатель лазили, да так что сорвали два болта у клапанной крышки, хозяин сказал - отремонтировали сорваные болты хорошо, но тут ещё и резинки рваные, и подсос не работал, и спидометр не работал, и бак ржавый внутри ("бак чистый, каждый день езжу!"), и тарахтит как два белоруся рядом стоящие. в общем, эта встреча была мимолетной, и ни к чему не обязывающей.

второй хыжер.
символично, но второй был черным ). у него были отломаны дуги, грязный бак и дырявые резинки. в целом он был получше предыдущего, но текла вилка, да и гремел он тоже прилично, и не только сцеплением. скорее всего он был некрашенным, но сложно сказать что в его случае лучше а что хуже. ещё одна мимолетная встреча.

третий, он же последний.
если первый был белый, второй черный, то третий просто обязан был быть красным ). резинки потрескавшиеся, но чем-то замазанные. слайдеры стояли. крашенный. но гремел по крайней мере поменьше своих предшественников, при этом щеголял налысо сточенными бриджстоунами. хозяин начал угрожать вручить мне к нему на замену наполовину сточенную кингс-тайр, пришлось вежливо отказаться. от резины. а мотоцикл чем-то зацепил, и позже я стал его счастливым владельцем, но это уже совсем другая история )
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #2 : 13 Августа 2012, 10:51:22 »

ну, принимай поздравления :)
Записан
здесь будет подпись

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #3 : 13 Августа 2012, 12:28:24 »

Поздравляю! Фото в студию :)
Записан

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #4 : 13 Августа 2012, 14:36:40 »

 *welcome*
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #5 : 14 Августа 2012, 03:03:26 »

Спасибо, фотографии будут обязательно, только доберусь с фотоаппаратом до гаража )

продолжаю потихоньку.
Покупка.
как и договаривались, в один день продавец снял мотоцикл с учета, на следующий день мы встретились в какой-то
машинопродавательной конторе дабы скрепить сделку необходимой бумажкой. всё прошло гладко, так я окончательно стал владельцем хыжера.
тут стоит сделать небольшое отступление. всего до этого на мотоцикле я сидел самостоятельно 5 раз - 4 раза в мотошколе и 1 раз на экзамене в гибдд. да и то это был убр на холостых. многие советуют взять с собой в таком случае опытного мотодруга, да как назло они все работали в этот момент. поэтому я взял друга на машине, шлем, и поехал покупать.
так вот, одел я шлем (кроссовый, так как других нема), сел на мотоцикл, завел, и потихонечку поехал. и как только вырулил на шоссе, пошел очень-очень-очень сильных дождь, так что через несколько секунд я был мокрым до нитки (в рубашке и джинсах), а мотоцикл на своей лысой резине ехал по выхлоп в реке, которая текла по асфальту. хуже всего то что впереди была пробка, причем серьёзная, междурядьем и не пахло, но как-то пролез, всё думая "а где у него воздухозабор, не нахлебается ли он воды", потому что вода всё прибывала, и ехал я уже где-то по середину колеса. но, выбрался, заехал на заправку, вынул подножку, заглох, ругнулся, включил нейтраль и пошел заправляться. пока заливал в мот бензин чтобы ехал, и в себя редбул, чтобы успокоиться, друг на машине тоже преодолел пробку, и очень-очень сильно смеялся надо мной таким мокрым, но с сухой задницей. в общем - договорились что он будет тошнить в сторону гаража где-то километров 50 в час, а я постараюсь не потеряться.
что такое ехать в дождь по мокрому третьему транспортному кольцу первый раз в жизни на мотоцикле на лысой резине - рассказывать бессмысленно. я булками мог за сидение держаться и не падать ) зато штаны высохли норм. и ещё стоять в пробке за машиной тоже было как-то глупо, стоишь и смотришь как мимо тебя пролетают мотоциклы, но уже тогда я думал, ещё чуть-чуть, и....
в общем, до гаража добрались без приключений, если не считать нескольких интересных моментов -
1.почему-то я решил что тормозить надо только передним тормозом, при этом выжав сцепление. долго удивлялся почему такие тормоза "ниочень". потом уже, через какое-то время, тормознув всем чем можно чуть через руль не перелетел.
2. наверное, надо регулировать карбюраторы, мот со старта сначала тупит, потом дергает, прямо как жигули классика. но, регулировка карбов ушла по времени в пространство "после замены резинок, которые надо заказать на ебее", так что пока дергается, но это можно потерпеть . в глухих пробках не очень удобно конечно.
дальше в первоочередных планах было его зарегистрировать, но это уже другая история :)

сегодня прикрутил к рулю гармин. вчера катался - ехать куда глаза глядят конечно хорошо, но иногда полезно знать, куда же они всё-таки глядят ). навик держится, на ходу пользоваться конечно нельзя, но на светофорах вполне. надо бы поискать мотокрепления для кпк чтоли, гармин все же больше туристический.
Записан

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 10:39:29 »


...что такое ехать в дождь по мокрому третьему транспортному кольцу первый раз в жизни на мотоцикле на лысой резине - рассказывать бессмысленно. я булками мог за сидение держаться и не падать ) ...
;D ;D ;Dповеселил) Зато сколько ощущений в один день
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: xjr400 бложег
« Ответ #7 : 18 Августа 2012, 09:04:30 »

Клёва, поздравляю с покупкой!
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: xjr400 бложег
« Ответ #8 : 19 Августа 2012, 00:20:22 »

Трындец,  вот  Это  боевое  крещение!  ...  и  это  не  думай  что  два  глушака -  мечта  идиота.
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: xjr400 бложег
« Ответ #9 : 19 Августа 2012, 01:09:01 »

Та ладно мечта и именно идиота, я им являюсь и горжусь !  :D
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 19:31:51 »

вот я негодяй, бложек забросил :) но такие погоды стояли 8) да и спал часов по 5 в день с момента предыдущего поста. вот сейчас немного до 1000 осталось доездить, об одном думаю - как я раньше жил без этого? как это здорово, рассекать собой воздух! он ведь фиговое настроение через две минуты сдувает, а потом такого надует что мама не горюй :) продолжаю, в общем.

регистрация.
год назад в мае я регистрировал машину, всё было просто. купил машину-купил осагу-зарегался-прошел ТО. кому-то это показалось слишком просто, поэтому порядок поменяли. как я тогда думал - без то не получить осаго, без осаго не зарегистрироваться, без регистрации не пройти техосмотр, без техосмотра не получить осаго - так порочный круг какой-то  ??? :o оказалось всё просто, сначала то, на которое можно без ничего приезжать. предварительно приехал к ним, спросил что поверять будут, так как вид мотоцикла на тормозных барабанах внушал страх :) оказалось что вообще почти ничего проверять не будут, глушитель там на стандартность, резину на соотвествие пдд, и лампочки всякие. Блин, резина! "ставь конечно мишлен пилот спорт" - как один пинали меня мотодрузья. а это ничего что комплект мишлена стоит как звездолет? :) в общем, остановился на dunlop gpr 200 кажется, вместе с установкой в мр-мото вытекло в 11.5к рублей. + там же купил три литра масла (как потом оказалось, не зря), и фильтр, за это что-то около 1.8к рублей отдал.
на следующий день поехал на ТО, заплатил 350р, заехал, помигал фарами, дунул волговским сигналом, получил какую-то распечатку и поехал за страховкой. Застраховал до ноября, тётка была жутко тормознутая, то у неё компьютер не работал, то она не выспалась, человек-страдание в общем. в итоге половину полиса писала от руки. всё, на пути к номерам осталось всего-ничего. почему-то без номеров оставлять мот даже у работы было страшно, а вдруг с№издят, почему-то тогда казалось что шансов больше.

Номера.
Суббота, Долгопрудненское гибдд, толпа жаждущих регистрации. я проспал утро, приехал к 10 и был в очереди 73, при том что прошел где-то 8-й. а что - заполнил заявление, оплатил квитанции  ( три штуки, на 1500р, прибил бы того человека который в терминале интерфейс делал), и поехал кататься. приехал после обеда в 16 часов - прошел только 30. тут-то кажется стоило сдаться, но нет, бороться надо до конца. в общем, много-много человек сдалось, и пред-пред-последним человеком с номерами в ту субботу оказался я. всё, официальные действия были закончены, впереди было то ещё действо - Замена Масла *rules*. но, так как по собственному раздолбайству я катался только в шлеме, майке и шортах, вечером на следующий день я возвращался с занятий, и меня продуло. со всеми так сказать вытекающими, и температурой. так было обидно, про$рать почти неделю хорошей погоды, даже отдохнуть полежать не дали, мотался по работе :(
дальше будет про замену масла, то ещё веселье было. :)

Записан

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 17:54:30 »

а, к черту хронологию. вчера пораньше приехал с работы, и наконец созрел подтянуть цепь. оказалось что зря я сокрушался по поводу отсутствия мотоподката, две деревянные подставки решают проблему нараз :) (см фото). стремновато конечно, но держится нормально. померял в таком вывешенном состоянии, ход цепи был 5см. уменьшил до 3.5, процедура на удивление оказалась несложной :) больше всего боялся что поставлю колесо криво, но вроде норм. потом снял с подставок и вспомнил что хотел ещё раз цепь смазать - пришлось перед гаражем кататься по старинке.
а потом поехал по городу потестировать колесо, вечер такой хороший, теплый, гоняй - не хочу :) мотоциклисты катаются :) но - надо было спать срочно, а то с работы выгонят за  *swoon* на рабочем месте :)
колесо потестировал, рывки при открытии газа уменьшились, на первой передаче остались правда. может это все же карбы. а ещё заметил что задняя звездочка не намертво к колесу приделана, а немного вращается, неведомо баг это или фича, но тоже думаю играет роль.
Записан

Паха

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Умирают все, но живет не каждый!!!
    • Yamaha XJR 400
    • Миасс
Re: xjr400 бложег
« Ответ #12 : 06 Сентября 2012, 18:03:42 »

Красота)))))
Записан

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #13 : 06 Сентября 2012, 18:09:39 »

как на доски то поставил, колись!
Записан

BooL

  • XJR 400`95
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
    • Долгопрудный - Дмитров - Москва
Re: xjr400 бложег
« Ответ #14 : 07 Сентября 2012, 03:10:58 »

как на доски то поставил, колись!
там не совсем доски, нижняя стопка сбита между собой, это под машину подкладывать когда колеса меняешь. а так - просто:
1. ставишь мот на боковую подножку
2. снимаешь сидение (можно и не снимать, но так удобнее оказалось)
3. подкладываешь под правую трубу рамы доски, так чтобы лежало на раме, а не на глушаке
4. с другой стороны где подножка подставляешь такие же доски, поднимаешь моц и подвигаешь доски под левую часть рамы.

и всё, как оказалось, вывешены оба колеса :) на всякий случай я ещё заблокировал передний тормоз.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE