Всем привет, очередной раз!
Первый сезон. Первый японец. Первый опыт с мотобезкамеркой. Сразу купил ремкомплект из 4-х жгутиков, ковырялки и сувалки
для жгутиков. Еще там был клей-активатор.
После первых 300 км заметил канцелярский гвоздь, который с плоской шляпкой, выковырял, смотрю - тихо-тихо так спускает, достал ремкомплект, прочитал инструкцию, заклеил как надо. После этого отходил около 1200 км и однажды заметил, что еду на спускающем заднем. Остановился возле заправки, где бесплатная подкачка и проверка давления. Проверил колесо, выяснил, что сифонит из старой затычки (которую сам делал). Достаю набор, проковырял заново, зачистил, достал жгут, открываю клей, а там пусто! WTF?! Оказывается, он умеет испаряться. Что делать? Пошел на заправку, купил там супермомент. Заклеил. Накачал. Держит. Откатал еще около 300 км и началось... Сегодня прихожу на стоянку - колесо подспущено. Аккуратно переехал дорогу - шиномонтажка. Нашел откуда сифонит, с помощью работника шмонтажки заделал жгутом с нормальным клеем. Вытащил он кисть с мыльным раствором. Мазнул по резине и только в месте этого мазка нашлись еще две маленькие дырки. Чуть чуть, но пузырит. черт побери! Присмотрелся - по резине серия маленьких колото-резаных "травм" первое обследование показало, что вроде больше нигде не пропускает. Загнал на стоянку - на днях вернусь к нему и проведу обследование всей покрышки с мыльным раствором и отправлюсь в мотомонтажку. Посмотрим, что скажут.
А пока подпорченное настроение и мысли о покупке новой резины. Вопрос по теме - как определять, что резина изношена до замены? Читал где-то, что по глубине водоотводящих канавок. То есть можно гонять чуть ли не до полной "лысины". Трещин вроде нет, резина не дубовая. Но этот дуршлаг...
З.Ы. помнится участок неасфальтированной дороги с молотым гравием. Может там искромсал...