Матчасть > Двигатель и КПП

Капремонт чесотки

<< < (40/49) > >>

silwer:

--- Цитата: Gpass от 15 Августа 2014, 19:24:10 ---
--- Цитата: ТВС от 14 Августа 2014, 23:05:45 ---не люблю не японские машины и не знаю их!  :D А какая разница что ты будешь наносить на плоские  поверхности, хоть краску хоть г.....  Вопрос в другом , а накуя.  Если ты сЬэкономил  :)  нное количество герметика, то машЬЬ. Но я лично предпочитаю ставить то что ускоглазые  :D  прописали, не так все это дорого и стоит.

--- Конец цитаты ---
Оффтоп конечно... но... вы классный собеседник...  *facepalm* я просто спросил мнение по использованию (в крайних случаях)...
А то что доктор прописал - это естественно!

--- Конец цитаты ---
Если мне не изменяет память, на каких-то французах маховик сажают на анаэробный герметик- так вот в этом случае его усилие срыва превышает усилие, которое достигалось бы применением стандартного количества болтов.. Но есть одно но! Чистота обработки сопрягаемых поверхностей должна быть на порядок выше.

Gpass:

--- Цитата: ТВС от 15 Августа 2014, 19:41:36 ---Красавчик! крайний случай это на дороге х... знает где, все остальное это планово. Или все с собой возиШЬ шоб на дороге  расколоть и собрать заново  :D
У нас в стране пАронит 1 мм закончился, или на развалах резиновых колец не стало - вот это временная мера пока не придет нормальная запчасть.
А вот герметик который смывается маслом  *swoon* *swoon* как ты думаешь от куда смывается  :D  Лучше уж обычным силиконовым только аккуратно шоб не торчало внутри.

--- Конец цитаты ---
Вот это хороший ответ... спасибо...
П.С. герметик этот смоется только на нерабочих поверхностях... а на плоскости разъема он "схватится", т.е. не смоется...

Hazard:

--- Цитата: Gpass от 14 Августа 2014, 19:50:02 ---Пардон за то что такой "поздний" пост (новичок на этом ресурсе)... Хотел сказать-спросить  ::)
Работаю у официалов VW... так вот на моторы выпуска с 2008-го года постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик! Суть в том что он затвердевает при отсутствии воздуха, а то что осталось снаружи смывается обычной водой, то что внутри маслом (без потерь качества смазки и загрязнения в виде засохших комков)... так вот вопрос - целесообразно будет использовать подобный герметик на нашей технике? имеется ввиду плоскостные соединения? Как думаете?

--- Конец цитаты ---

Позднему посту поздний ответ:
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим. У той же самой крышки сцепления есть вал с зубчаткой, ответная часть находится в картере и когда ты заменяешь прокладку на герметик, то уменьшаешь расстояние от вала до ответной части. Это может ничего плохого не сделать, но зачем проверять? Причём расстояние - это только один вопрос. Вполне может быть, что прокладка применяется ещё и в качестве виброгасителя. Короче, не стоит изобретать. Качественный герметик может стоить как доза кокаина и его ещё искать надо, а паронит идёт по 60 рублей за лист в любом автомагазине. Конечно, лучше родной прокладки ничего нет, но если нет родной, то ближайшая замена - вырезанная своими руками.

Gpass:

--- Цитата: Hazard от 16 Ноября 2014, 03:54:35 ---Позднему посту поздний ответ:
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим. У той же самой крышки сцепления есть вал с зубчаткой, ответная часть находится в картере и когда ты заменяешь прокладку на герметик, то уменьшаешь расстояние от вала до ответной части. Это может ничего плохого не сделать, но зачем проверять? Причём расстояние - это только один вопрос. Вполне может быть, что прокладка применяется ещё и в качестве виброгасителя. Короче, не стоит изобретать. Качественный герметик может стоить как доза кокаина и его ещё искать надо, а паронит идёт по 60 рублей за лист в любом автомагазине. Конечно, лучше родной прокладки ничего нет, но если нет родной, то ближайшая замена - вырезанная своими руками.

--- Конец цитаты ---
Ну теперь я точно не буду изобретать...

gray63:
Ктонибудь, помогите!!! Приобрел контрактный мотор xjr400 2002г.в.  он отличается от первого поколения наличием 4 штуцеров в головке цилиндров. Как и куда их подсоединить? Как я понял они для циркуляции масла? Заране благодарен))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии