Матчасть > Двигатель и КПП
Капремонт чесотки
Hazard:
--- Цитата: МотоГад от 20 Августа 2012, 00:45:33 ---и как на новой СВ-400,ещё и Vtec....(доп клапан активируется гидравликой после 3000об./мин)и весЁлый подхват....))))
--- Конец цитаты ---
А ещё бывает десмодромный привод клапанов, а ещё пневматический, только это всё равно нонсенс для хыжира, особенно 400го, как и гидрокомпенсаторы. И достаточно глянуть в каталог запчастей, чтобы это увидеть. Я здесь приколы начал травить именно из-за того, что увидел халатное отношение к матчасти, справке и поиску, которыми стоит пользоваться прежде, чем задавать вопросы.
МотоГад:
дейсмодром ..это дукати! на котором никогда нет душилок,но сухое-гремящее сцепление,это....ЖЕСТЬ! и уровень конструкции в стиле армянского сервиса.....(хорошо хоть на поставщиках комплектующих НЕ экономят....тормоза,так брембо,аморты,так йолинс и пр....)
-IL-:
я понимаю, что зазор там регулируется подбором пластинок. но мож есть у кого размеры этих пластин, мне чтоб в мех цехе заказать, а потом на фрезе доделают под нужный размер? нужны размеры.
aantoshka91:
--- Цитата: -IL- от 22 Августа 2012, 21:01:05 ---я понимаю, что зазор там регулируется подбором пластинок. но мож есть у кого размеры этих пластин, мне чтоб в мех цехе заказать, а потом на фрезе доделают под нужный размер? нужны размеры.
--- Конец цитаты ---
Размеры ты узнаешь только тогда, когда будешь проверять зазоры на своих клапанах!
Hazard:
Эпопея продолжается, сегодня я принёс на верстак т.н. "рассухариватель" и понеслась...
Первым делом извлекаем всё, что извлекается руками (толкатели и шайбы) и аккуратно раскладываем. Спасибо любителям пожрать шоколад, благодаря им у меня есть коробочка с секциями.
Дальше настраиваем волшебный инструмент и рассухариваем
Один из впускных клапанов. Вспучившийся нагар показывает, что в двигатель скорее всего заливали жидкость для раскоксовки (Wynn's или Лавр), но прогреть забыли
Выпускной клапан 3-1. Оцените форму. "Кулак дружбы" заканчивается именно этим. Клапан под замену
Выпускной клапан 2-1. Даже если бы он сохранил форму, его всё равно пришлось бы менять. Прогорел
На этом день закончился. Три клапана так и не удалось извлечь, загнанные между пружиной и проточкой осколки толкателя не дают упереться насадкой рассухаривателя. Как их всё-таки вытащить мне ещё предстоит придумать
Итог плачевный. Все выпускные клапаны под замену, как и выпускной распредвал. Судя по тому, как хорошо загнаны те три толкателя, которые невозможно вытащить, голова тоже под замену. Всё ещё не нашёл нутромера, чтобы оценить износ цилиндров. Тогда будет ясно можно ли обойтись только новой (или б/у-шной, но годной) головой в сборе.
Навигация
Перейти к полной версии