Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #75 : 12 Февраля 2013, 22:19:20 »

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3065/56796#g56798 это которая под номером 15?

Нет. Маслоотделитель - это круглая штуковина с писюном, на который наворачивается масляный фильтр. Он потому так и называется, что на нём происходит отделение масла от всякой каки.
И посмотри ещё схемы на мегазипе, на одной из них есть порядок затяжки болтов картера, по номерам отследи все до единого и найдёшь какие ещё не открутил.
Спасибо,так и сделаю)
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #76 : 23 Февраля 2013, 00:21:34 »

Хотелось бы поделится впечетлениями от увиденного мной после деления двиателя пополам!:0
Когда двигатель все таки мне поддался и сошел с напрвляющих я наонец-то смог лицезреть коленчатый вал!Сразу начал проверять в том мест,где шатун имел люфт. Снял шатун,и что вы думаете???? Увидел только ОДИН вкладыш! Мы с напарником стали обдумывать, КУДА он мог деться! На секунду я даже подумал что он и должен был быть один! Снял другой шатун, вкладыша на нем было два. Ну не могло же его перемолоть до токой степени, что я даже не увидел стружку в картере!!!! Я решил рассмотреть вкладыш с проблемного шатуна поближе(все это время он лежал на коленвале, я его не снял увидев что он один)! Когда я поднял вклыдыш, от него что-то отлетело!! это была вторая половинка! она была загнана под другую, и сломана пополам! Коленвал жив, надо только оттереть от него кусочки пригаревшего метала от вкладыша.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #77 : 23 Февраля 2013, 04:44:33 »

Твоё счастье если коленвал живой, обычно в таких случаях он идёт под замену. Чтобы убедиться точно, я бы рекомендовал измерить диаметр шатунной шейки на проблемном цилиндре и сравнить с диаметром на здоровом. Более точно по размерам смогу подсказать, если есть VIN, потому что по нему можно найти спецификацию.
Объясню почему такая морока вообще нужна: если шейка истёрта до предела и дальше, то даже с новыми вкладышами двигатель будет стучать и впоследствии скорее всего расколошматит их.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #78 : 23 Февраля 2013, 15:07:43 »

Твоё счастье если коленвал живой, обычно в таких случаях он идёт под замену. Чтобы убедиться точно, я бы рекомендовал измерить диаметр шатунной шейки на проблемном цилиндре и сравнить с диаметром на здоровом. Более точно по размерам смогу подсказать, если есть VIN, потому что по нему можно найти спецификацию.
Объясню почему такая морока вообще нужна: если шейка истёрта до предела и дальше, то даже с новыми вкладышами двигатель будет стучать и впоследствии скорее всего расколошматит их.
Вот я и хотел задать вопрос, я пытался замерить микрометром но ничего не вышло, т.к. его просто не хватает в диаvетре. Посоветовавшись с более опытными людьми узyал что и шатгециркулем нормально будет(до сотой доли миллиметра не обязательно,можно до десятой). Сегодня сделаю точный замер и напишу.
P.S. Подскажите кто-нибудь пожалуйста как мне коленвал достать полностью?? Не дает цепь генератора. Надо полностью вал генератора снимать или как-то по другому можно???
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #79 : 23 Февраля 2013, 16:54:12 »

Есть микрометры, шкала которых начинается с 20, есть с 50мм.
http://www.sovis.ru/catalog/izmer/micrometer/398
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #80 : 23 Февраля 2013, 21:18:34 »

возьми цифровой китайский штангель, сравнивал его измерения с микрометром, точность идеальная!
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #81 : 24 Февраля 2013, 00:09:13 »

все проверил, показания на всех шейках одинаковые что очень радует))
Подскожите, кольца на потшпниках(см.фото)  должны быть с двух сторон, или только одно кольцо???
Записан

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #82 : 25 Февраля 2013, 00:19:33 »

Кто-нибудь знает от какой другой техники вкладышишлатунные подходят??? Маркировка на них есть, но ничего путного в интернете не нашел. Не охото просто закзывать,долго, а собирать надо как можно быстрее!)
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #83 : 25 Февраля 2013, 02:46:54 »

Кто-нибудь знает от какой другой техники вкладышишлатунные подходят??? Маркировка на них есть, но ничего путного в интернете не нашел. Не охото просто закзывать,долго, а собирать надо как можно быстрее!)

Всегда интересно было как другая техника в таком случае поможет. Каталожные номера у тебя есть, значит неважно от какой техники, идти они будут одинаково.
Или ты собираешься брать б/у?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #84 : 25 Февраля 2013, 19:04:18 »

Кто-нибудь знает от какой другой техники вкладышишлатунные подходят??? Маркировка на них есть, но ничего путного в интернете не нашел. Не охото просто закзывать,долго, а собирать надо как можно быстрее!)

Всегда интересно было как другая техника в таком случае поможет. Каталожные номера у тебя есть, значит неважно от какой техники, идти они будут одинаково.
Или ты собираешься брать б/у?
Буду искать)
Вопрос про стопорные кольца подшипников остается открытым! Я купил новый подшипник коробки, в комлекте на нем цельное стопорное кольцо, а в двигателе на всех половинки стопорных! Не могли же они все одновременно сломаться пополам! ? Подшипник купил абсолютно такой же, Японский NSK, фирма одинаковая!
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #85 : 25 Февраля 2013, 19:43:25 »

Один вкладыш загнало под другой, метал вкладыша приварился к коленвалу и шейка в норме, я правильно понял?? Это нереальное везение просто... А как ее измеряли и чем? Померять надо минимум два раза в перпендикулярных направлениях (износ по вертикальной и горизонтальной оси). А лучше несколько замеров по ширине шейки. Обычным штангелем мерять бесполезно, на нем и десятку можно не заметить. Только если электронный правда.
Записан

TeHeBuK

  • Deus Mechanicus
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 774
  • Skype: qwertyuiop41685
    • XJR 400R >> cкамейка
    • Дефолт - Сити
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #86 : 27 Февраля 2013, 05:10:07 »

Эх, золотые руки у вас, Андрей Борисович  *drink*
Записан
В обнимку со скамейкой

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #87 : 01 Марта 2013, 22:11:55 »

Поумерил микрометром, разница в несколько сотых!
Один вкладыш загнало под другой, метал вкладыша приварился к коленвалу и шейка в норме, я правильно понял?? Это нереальное везение просто... А как ее измеряли и чем? Померять надо минимум два раза в перпендикулярных направлениях (износ по вертикальной и горизонтальной оси). А лучше несколько замеров по ширине шейки. Обычным штангелем мерять бесполезно, на нем и десятку можно не заметить. Только если электронный правда.
Да,все цело. Метал местами точечно отпечатался. Вкладыши были заказаны с мегазипа, так что ждемс)
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #88 : 03 Марта 2013, 21:36:51 »

Сейчас я вернулся к активному ремонту своего движка, скоро выложу фоточки о чистке и полировке клапанов. А что касается
Вкладыши были заказаны с мегазипа, так что ждемс)
Как заказывал? По каким номерам?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

makar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
    • Новосибирск
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #89 : 25 Марта 2013, 22:39:22 »

Сейчас я вернулся к активному ремонту своего движка, скоро выложу фоточки о чистке и полировке клапанов. А что касается
Вкладыши были заказаны с мегазипа, так что ждемс)
Как заказывал? По каким номерам?
Просто выбрал год! А как по-другому?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE